Деньги 2 ноября, 2020 Sensor Tower назвала самых успешных издателей в мобильных жанрах В этом году крупные мобильные издатели были особенно активны на рынке M&A. Аналитики из Sensor Tower изучили лидеров в основных жанрах за последние девять месяцев в США и проследили, как на их позиции повлияли сделки по покупке других студий.
Деньги 14 января, 2019 Сооснователь G5 объяснил, с чем может быть связано падение акций компании на 77% Акции G5 Entertainment потеряли 77% в цене за прошлый год. По словам генерального директора компании Влада Суглобова, это ни на что не влияет, помимо настроения.
Деньги 6 июля, 2018 94% выручки Google Play в Южной Корее идёт от игр Удивительная Корея. Здесь пользовательские траты на игры в Google Play составляют не 70-80%, а целых 94,4%. Такие данные представила местная аналитическая компания WiseApp.
Деньги 5 июля, 2018 Мобильная Fortnite в пять раз превзошла PUBG по выручке В соперничестве между Fortnite и PUBG на мобильном рынке пока что уверенно побеждает проект Epic Games. У Fortnite Mobile в два раза меньше загрузок, но в пять раз больше выручки, чем у конкурента.
Деньги 3 июля, 2018 Почему мобильная Super Mario Run заработала мало? За почти два года с момента запуска мобильная игра Super Mario Run от Nintendo заработала $60 млн, подсчитали аналитики Sensor Tower. По сравнению с топовыми играми на мобильном рынке это очень мало, но можно ли считать этот проект провалом?
Деньги 13 июня, 2018 Как фондовый рынок отреагировал на E3 Разбираемся, что произошло с акциями Nintendo, Ubisoft, Sony, Square Enix, Microsoft и Electronic Arts после их презентаций на E3.
Деньги 5 июня, 2018 Как Zynga перестраивает своё портфолио для дальнейшего роста Перевод статьи аналитика Sensor Tower Энтони Бартолаччи (Anthony Bartolacci) о том, как последние покупки американского издателя Zynga перестроили портфолио компании и открыли новые перспективы роста.
1 Деньги 1 марта, 2018 У Mail.Ru Group продолжает расти выручка с ММО-игр. За прошлый год компания на них заработала $291 млн 1 марта российский IT-гигант Mail.Ru Group опубликовал финансовый отчет. Он охватывает как последний квартал прошлого года, так и весь год. Доходы компании с ММО-игр по обоим периодам в годовом исчислении вновь выросли. Крупнейшими своими играми Mail.Ru Group называет Warface и War Robots.
Деньги 18 февраля, 2018 G5 Games заработала за квартал $44,7 млн. Главный источник денег – Hidden City Шведская компания G5 Games, основанная выходцами из России, опубликовала финансовый отчет за 4 квартал 2017 года. За октябрь-декабрь выручка компании составила $44,7 млн. Это на 93% больше, чем годом ранее.
Деньги 17 июля, 2017 Рынок мобильных игр России за год вырос на 54% Mail.Ru Group опубликовала результаты исследования российского рынка онлайн-игр. Его объем за 2016 год составил 56,7 млрд руб ($845 млн). 29% этой суммы пришлось на доходы с мобильных игр. Это на 54% больше, чем годом ранее.
Деньги 14 июля, 2017 Стоимость акции G5 Entertainment за год выросла на 898% За двенадцать месяцев цена одной акции компании G5 Entertainment выросла с 33,6 шведских крон ($4) до 302 шведских крон ($36,1).
Деньги 21 июня, 2017 Объем рынка игр составит $108,9 млрд в 2017 году В свежем отчете о состоянии рынка игр в мире компания Newzoo сообщила, что он заработает за текущий год $108,9 млрд. Это на 7,7% больше, чем годом ранее.
Деньги 19 июля, 2016 Newzoo: в 2016 году рынок игр Ближнего Востока и Африки заработает больше рынка игр Восточной Европы Сколько заработает мировой рынок игр за 2016 год, насколько мобильный рынок обгонит по продажам консольный, какой рынок сгенерит больше денег — российский или бразильский, — об этом и многом другом рассказала в своем масштабном прогнозе маркетинговая компания Newzoo.
Деньги 28 апреля, 2016 За март Clash of Clans и Clash Royale заработали $251 млн Блокбастеры Supercell по отдельности зарабатывают в месяц больше, чем цифровая консольная версия Tom Clancy’s The Division.
Деньги 28 апреля, 2016 Продажи инди-игр на Steam падают На фоне роста числа игр от независимых разработчиков в Steam, число их продаж сокращается.
Деньги 18 февраля, 2016 Как понравиться потенциальному инвестору? Глава отдела бизнес-разработки в NetEase Том ван Дам (Tom van Dam) объяснил, что ищут инвесторы, которые готовы вкладываться в мобильные игры.
Деньги 30 декабря, 2015 Исследование: большинство инди-разработчиков живут за счет доходов от игр, личных сбережений и Kickstarter Выручка от продажи собственных игр — основной источник дохода большей части инди-разработчиков. Второй по популярности — личные сбережения. Об этом сообщают результаты исследования, проведенного командой организаторов Indie Megabooth.
Деньги 2 сентября, 2015 Glu: «киты» тратят в наших играх по $1500 за полгода Генеральный директор Glu Никколо де Маси (Niccolo de Masi) рассказал о поведении платящих игроков в двух флагманских тайтлах компании — Kim Kardashian: Hollywood и Deer Hunter.
Деньги 20 августа, 2015 Исследование: к концу 2015 года объем венчурных инвестиций в США достигнет $70 млрд Размер средств, которые венчурные фонды США тратят на инвестиции, к концу 2015 года достигнет $70 млрд. Об этом в совместном исследовании рассказали аналитические фирмы KPMG и CB Insights.
Деньги 17 июля, 2015 Гайд по инвестициям: шесть основных способов финансирования стартапа Сооснователь и генеральный директор студии мобильных игр Ignited Artists Даниэль Дейблер (Danielle Deibler) делится шестью способами, как найти финансирование для своего стартапа.