Индустрия 28 января, 2015 Plague Inc собрала $76 тысяч на борьбу с Эбола Игра о смертельных заболеваниях Plague Inc помогает бороться с вирусом Эбола.
Конференции 28 января, 2015 Завтра стартует GameDevParty.ru Завтра — в ночь с 29 на 30 января — стартует геймджем GameDevParty.ru. Он будет длиться неделю. Сейчас заканчивается голосование по выбору темы для разработки игр, так что еще можно успеть принять участие. Авторы проекта позиционируют его как русскоязычный Ludum Dare.
Маркетинг 28 января, 2015 Мобильные геймеры стали играть в полтора раза больше Американские пользователи, играющие на смартфонах и планшетах, проводят в мобильных играх на 57% больше времени, чем два года назад, — выяснили аналитики NPD Group.
Маркетинг 28 января, 2015 ROI игр для Android сравнялся с аналогичным для iOS 2015 год вполне может стать переломным для рынка мобильных игр. На это намекает недавно опубликованное исследование DAU-UP, согласно которому ROI игр для Android в 2014 году стал сопоставим с аналогичным в рамках экосистемы iOS.
Управление 28 января, 2015 Взаимодействие менеджера и дизайнера: техническое задание и обратная связь На прошедшей на днях DevNight Dnepr продюсер днепропетровской студии Murka Александр Штаченко наглядно рассказал, как следует ставить технические задачи при разработке игровых проектов. Для App2Top.ru Александр подготовил краткую текстовую версию выступления.
Маркетинг 28 января, 2015 Авторы Gunhouse запустили сервис для создания пресс-китов Студия Necrosoft Games запустила бесплатный сервис для создания пресс-китов.