Индустрия 2 февраля, 2015 Объем мобильного игрового рынка Тайваня в 2015 году вырастет до $474 млн В 2015 году объем рынка мобильных игр в Тайване вырастет на 70% и составит $474 млн, — утверждает аналитик Ву Вен Джун (Wu Wen-Jung) из Taipei Computer Association.
Игры 2 февраля, 2015 Релизы дня — понедельник (02.02.2015) Понедельник — день тяжелый, и как раз для разгрузки мы подобрали несколько отличных проектов: Slide the Block, Ramboat и Total Destruction.
Индустрия 2 февраля, 2015 Во время Суперкубка была показана реклама сразу трех мобильных игр За внимание зрителей в Суперкубке-2015 соревновались сразу три мобильных проекта: Clash of Clans, Game of War и Heroes Charge.
Игры 2 февраля, 2015 У Best Fiends — 1 млн активных пользователей в день В матч-три Best Fiends от финской команды Seriously играют ежедневно 1 млн пользователей, — сообщается в пресс-релизе студии.
Управление 2 февраля, 2015 Особенности культуры и ее влияние на арт Елизавета Соколова из N-Game Studios в рамках DevNight Dnepr рассказала о разнице в работе с заказчиками арта из разных регионов мира. Для App2Top.ru Елизавета подготовила печатную версию выступления.
Маркетинг 2 февраля, 2015 App Store: количество «зомби-приложений» растет App Store в скором времени переполнят “зомби-приложения”, у которых нет шанса дойти до потребителя, — вот что предсказывает новое исследование от агентства мобильной аналитики Adjust.
Дайджесты 2 февраля, 2015 Главное за неделю (26.01.2015 — 01.02.2015) Интервью с авторами Skyward, список сайтов, которым можно отослать игру на ревью, наглядное руководство по постановке задач игровым дизайнерам — это и не только в нашем дайджесте за прошлую неделю.