Маркетинг 16 июня, 2016 Средняя стоимость информации из Facebook — $1,29 Ресурс Tilting Point изучил 500 условно-бесплатных игр и подсчитал, сколько разработчики «платят» игрокам за информацию из Facebook-аккаунта. Средняя цифра — $1,29.
Маркетинг 16 июня, 2016 WakeApp: почему вам надо расширять семантическое ядро для ASO уже сейчас Маркетинговая компания WakeApp написала для App2Top.ru колонку, в которой рассказала, как совсем скоро подсказки в поиске изменят ASO-продвижение в App Store.
Индустрия 16 июня, 2016 Симулятор рыбалки для VR загрузили 500 тысяч раз за 3 месяца Игра Bait! для Gear VR от шведского девелопера Resolution Games набрала 500 тысяч загрузок за 3 месяца.
Индустрия 16 июня, 2016 Unity убрала дефолтный экран загрузки из Unity Plus Компания Unity пошла навстречу разработчикам: в Unity Plus экран загрузки стал изменяемым. Кроме того, увеличился лимит по бюджету.
Индустрия 16 июня, 2016 Закрылся офис разработчиков Tap the Frog Украинская студия Playfo, авторы классической серии мобильных игр Tap the Frog, набравшей более 50 млн загрузок, объявили о закрытии офиса.
Индустрия 16 июня, 2016 Чем обернется «налог на Google» для российского рынка игр: мнения экспертов Мы поговорили с экспертами игровой индустрии о том, как может повлиять принятие закона о введении “налога на Google” на российский рынок игровых программ.
Индустрия 16 июня, 2016 В App Analytics появился новый инструмент для отслеживания конверсии «Яблочный» аналитический сервис пополнился новым инструментом под названием App Store Impressions или «Показы» в русскоязычной версии. Разработчики получили возможность отслеживать конверсию просмотров иконок в посещения страницы приложения.