Разработка 11 августа, 2017 Epic Games обновила Unreal Engine до версии 4.17 На днях вышел семнадцатый апдейт к игровому движку Unreal Engine. Главные нововведения и исправления новой версии касаются тех возможностей движка, с помощью которых разработчики создают кат-сцены.
Индустрия 11 августа, 2017 Blizzard пообещала нанять больше женщин и представителей меньшинств Президент компании Blizzard Майкл Морхейм (Mike Morhaime) сообщил о намерении привлечь новые кадры, набрав женщин и представителей социальных меньшинств в рамках программы «увеличения разнообразия и вовлеченности».
2 Маркетинг 11 августа, 2017 Как измерить лояльность игроков к вашему проекту? Что такое лояльность, как ее посчитать, зачем она может быть нужна? На эти и другие вопросы дает ответ аналитик devtodev Вера Карпова в нашей серии материалов «Показатели эффективности игр».
2 Деньги 11 августа, 2017 $430 млн заработал Nexon на аниме-битемапе и серии Dynasty Warriors за квартал Японский издатель онлайн-игр Nexon заработал $431,7 млн за второй квартал 2017 года, повысив выручку на 23% по сравнению с прошлым годом благодаря мобильным тайтлам и успеху ММО-битемапа Dungeon Fighter Online в Китае.
Индустрия 11 августа, 2017 Американские родители вновь подают в суд: под ударом Disney и Unity В США родители подали к мобильным разработчикам второй иск за неделю. Жители Калифорнии обвинили компании Disney и Unity в незаконном сборе персональных данных детей в мобильных играх.
Игры 11 августа, 2017 Раннер Rodeo Stampede за 13 месяцев скачали свыше 80 млн раз Казуальный раннер Rodeo Stampede студии Featherweight Games набрал более 80 млн загрузок за 13 месяцев с момента релиза.
4 Индустрия 11 августа, 2017 «Мы были не согласны работать за полцены»: интервью с разработчиком Redeemer 1 августа состоялся релиз отечественного броулера Redeemer от студии Sobaka Studio. Как долго разрабатывалась игра и как команда выбирала издателя, – App2Top.ru расспросил у главы студии Дмитрия Качкова.
Деньги 11 августа, 2017 На 53,6% выросла игровая выручка Mail.Ru Group во втором квартале С апреля по июнь 2017 года Mail.Ru Group заработала 3,8 млрд рублей на MMO-играх. Это на 53,6% больше, чем в прошлом году за аналогичный период.