Разработка 22 ноября, 2019 В шведский стартап вложили $2,5 млн. Он готовит платформу для разработчиков онлайн-игр Шведский стартап Coherence проинвестировали на сумму $2,5 млн. С этими средствами он планирует создать облачную платформу для разработки онлайн-игр.
Индустрия 22 ноября, 2019 Доля ежедневных игроков в Destiny 2 на Stadia составила 0,7% всей аудитории тайтла Google Stadia сейчас — явно не лучшая платформа для многопользовательских игр. MAU Destiny 2 на ней — 9,9 тысячи игроков.
Индустрия 22 ноября, 2019 Суд встал на сторону Blizzard в деле о плагиате Overwatch китайским издателем Blizzard и NetEase выиграли дело о плагиате со стороны 4399 Network. Последний — китайский издатель, выпустивший MOBA Heroes of Warfare.
Аналитика 22 ноября, 2019 Sensor Tower: за 82% игровых загрузок в мобайле отвечает 1% компаний За третий квартал 2019 года пользователи скачали с App Store и Google Play 11,1 млрд игровых приложений. Большая часть из них пришлась на 1% издателей.
Аналитика 22 ноября, 2019 SuperData: Россия станет третьим по величине рынком видеоигр в Европе Аналитики SuperData и Wargaming заявляют, что за 2019 год игровой рынок России вырастет на 57%. Это позволит ему войти в тройку самых крупных игровых экономик Европы.
Деньги 22 ноября, 2019 За июль-сентябрь 2019-го у CD Projekt вырос доход, но упала прибыль Польская CD Projekt поделилась результатами третьего финансового квартала. За три месяца она заработала $23,9 млн — больше, чем прогнозировалось.
Разработка 22 ноября, 2019 Microsoft опубликовала технические рекомендации по разработке игр В хабе Microsoft появился гайдлайн по созданию комфортной и легкодоступной игры. Он может помочь создателям тайтлов как для Xbox, так и для других платформ.