Все публикации за 18.11.2020

Маркетинг

YellowHead выпустила исследование по эффективности баннеров игр в жанре социального казино

Маркетинговая компания YellowHead проанализировала более 300 млн показов рекламных роликов игр в жанре социального казино. В результате она выделила ряд особенностей в продвижении таких проектов — от цвета кнопок до времени показа логотипа.
Индустрия

Unity собирается сделать программистами 80 тысяч человек

Unity представила бесплатную образовательную инициативу под названием Career Pathways. Ее цель — за три года научить 80 тыс.человек профессионально работать с движком, даже если они никогда раньше не программировали.
Право

Epic Games снова подала в суд на Apple. Теперь в Австралии

Противостояние Epic Games и Apple становится все масштабнее. На этот раз владельцы Fortnite обратились в федеральный суд Австралии. Причина та же — монопольное поведение Apple и нарушение прав потребителей (уже австралийских).
Инвестиции и сделки

Embracer Group приобрел 13 компаний, 6 из них перешли Saber Interactive

Шведский холдинг Embracer Group продолжает скупать игровые компании. Сегодня компания объявила о приобретении одного PR-агентства и 12 студий, шесть из которых перешли под контроль Saber Interactive. Теперь в разработке у холдинга находятся сразу 135 тайтлов.
Аналитика

AppsFlyer: 37% мобильных маркетологов не понимают, что изменится после новых правил о IDFA

Не за горами ввод новой политики Apple в отношении IDFA. В связи с этим AppsFlyer опросили маркетологов из 171 компании о том, что они думают о грядущих изменениях. Оказалось, 37% специалистов не понимают, как эта ситуация повлияет на отрасль.