Маркетинговая компания YellowHead проанализировала более 300 млн показов рекламных роликов игр в жанре социального казино. В результате она выделила ряд особенностей в продвижении таких проектов — от цвета кнопок до времени показа логотипа.
Основные советы и статистика
- Для призыва к действию лучше всего использовать фиолетовые кнопки. Показатели ROI для них на седьмой день на 30% выше, чем для синих или зеленых, а красные кнопки и вовсе показывают результаты ниже среднего.
Эффективность цветов кнопок, побуждающих к действию
- Самыми распространенными цветами для кнопок, побуждающих к действию, остаются синий, зеленый и розовый.
Самые популярные цвета для кнопок
- У маркетологов есть только 3 секунды, чтобы захватить внимание пользователя. После этой отметки зрители пропускают большинство не интересных им видео.
- Логотип игры лучше показывать на видном месте и держать его там до конца ролика. ROI рекламных объявлений, в которых логотип демонстрируется в начале, на 41% выше видео, в которых его показывают только под конец.
Эффективность размещения логотипа для стран Tier 1
- Несмотря на то, что кнопка с надписью: «Сыграть сейчас» (Play now) является самой распространенной, лучше использовать более конкретные фразы вроде: «Покрути» (Spin). Они показывают более высокую конверсию и ROI.
- ROI рекламных роликов без озвучки в среднем немного выше, чем показатели озвученных видео.
Эффективность наличия/отсутствия озвучки для стран Tier 1
- Изображения слот-машин используются в 98%, поскольку они показывают наилучший результат. Также в рекламе социального казино часто встречаются различные денежные купюры.
Показатели рекламы социальных казино для iOS и Android
- YellowHead также отмечает, что при продвижении социальных казино лучше создавать отдельные рекламные кампании для стран Tier 1 (США, Канада, Великобритания и Австралия) и стран Tier 2 & Tier 3 (все остальные).
- Разница между этими странами заметна практически во всех аспектах. Например, в роликах для Tier 1 лучше всего использовать как минимум пять спинов, а для остальных регионов — в зависимости от желаемого результата (слоты повышают CTR, а их отсутствие — ROI).
Эффективность рекламы в зависимости от количества спинов в странах Tier 1
Игры в жанре социального казино остаются одними из наиболее прибыльных и быстрорастущих. По данным аналитической фирмы Eilers & Krejcik Gaming, за третий квартал (закончился 30 сентября) проекты в данной категории сгенерировали выручку в размере $1,76 млрд.
Также по теме:
- Самые кассовые мобильные жанры США и Канады — пазлы, социальные казино и стратегии
- В штате Вашингтон запретили социальное казино. Розыгрыш виртуальной валюты приравняли к азартным играм
- Исследование: рынок социальных казино в англоязычных странах
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить