Все публикации за 05.02.2021

WN Dev Contest

Skystone Games: «Мы полагаемся не на объемные UA-кампании, а на брендинг и сарафанное радио»

Продолжаем мини-цикл интервью в рамках WN Dev Contest. В них жюри конкурса делится советами о работе на рынке игр. В этот раз мы побеседовали с Уильямом Вангом (Bill Wang), генеральным директором Skystone Games.
Инвестиции и сделки

Sony сформировала альянс с материнской компанией From Software для создания и покупки новых IP

Sony теперь владеет небольшой долей в студии From Software, известной по серии Dark Souls. Это произошло в результате создания альянса с материнской компанией разработчика.
Деньги

Квартальная выручка Unity составила $220 млн, а MAU приложений на ее движке превысило 2,5 млрд

Unity поделилась результатами четвергового финансового квартала (закончился 31 декабря). Он оказался рекордным сразу по несколькими показателям. Компания заработала $220 млн, а MAU приложений на ее движке превысило 2,5 млрд.
Партнерский материал

«Ваше приложение вскоре могут заблокировать», — с такой темой на WN Winter выступит Tenjin

Что станет с рынком мобильной рекламы после того, как Apple дернет в iOS 14 за рубильник, отвечающий за IDFA? Ответом на этот вопрос планирует поделиться маркетинговый директор Tenjin Роман Гарбар на своем докладе в рамках WN Winter 2021.
Инвестиции и сделки

Студия Mountaintop, которую возглавил сооснователь Oculus, привлекла $5,5 млн на разработку игр

Состоящая из ветеранов игровой индустрии студия Mountaintop привлекла $5,5 млн инвестиций на разработку своего первого проекта. Ее возглавляет сооснователь Oculus, а сама компания работает полностью удаленно.
Инвестиции и сделки

Создатели текстовой песочницы AI Dungeon, в которой сюжеты генерирует ИИ, привлекли $3,3 млн

Студия Latitude привлекла $3,3 млн инвестиций благодаря успехам своей текстовой песочницы AI Dungeon. Все сюжеты в игре генерирует искусственный интеллект, а ее создатель уверен, что развитие этой технологии поможет сократить бюджеты разработки AAA-тайтлов в сотни раз.
Аналитика

SCMP: китайские разработчики делают мобильные игры по известным франшизам, чтобы «захватить» мировой рынок

Игровой рынок Китая переполнился мобильными разработчиками, считает SCMP. Конкуренция в стране обострилась, и китайские компании все чаще стали поглядывать в сторону Запада. Добиться популярности у европейских игроков помогают тайтлы по известным франшизам вроде «Гарри Поттера», «Властелина Колец» и «Игры Престолов».