Все публикации за 10.02.2021

Интервью

Electronic Arts: «PM — ключевая фигура при прогнозировании бизнес-показателей»

За что отвечает менеджер по продукту (PM), зависит ли круг его обязанностей от компании, какие профессиональные качества для него важны, — об этом и многом другом мы поговорили в рамках WN Winter’21 с Чонгом Аном (Chong Ahn), Head of Product Management в Electronic Arts.
Деньги

Заработок в €1 млрд и рост доходов от бэк-каталога — главное из отчета Ubisoft (и твитов аналитиков)

Третий финансовый квартал прошлого года стал выдающимся для Ubisoft (он закончился для нее 31 декабря). За это время компания впервые заработала больше €1 млрд и нарастила MAU до 40 млн пользователей. Такими результатами французский паблишер поделился в последнем отчете и в ходе разговора с инвесторами.
Индустрия

Ubisoft перестанет фокусироваться только на AAA-играх в пользу фритуплейных проектов

Ubisoft поделилась планами на следующий финансовый год. Компания решила отказаться от модели, в которой основной упор сделан на дорогих AAA-играх. Теперь издатель начнет активнее развивать фритуплейные проекты и поддерживать уже выпущенные ранее тайтлы.
Инвестиции и сделки

TinyBuild купила три студии, включая российские компании Hungry Couch и Moon Moose

tinyBuild объявила о приобретении сразу трех студий. Среди новых активов издателя — We’re Five Games, а также российские компании Moon Moose и Hungry Couch. Сумма и другие финансовые детали сделки не разглашаются.
Монетизация

Кейс: Koron Studios рассказала, как смогла в 10 раз увеличить выручку idle-игры за год

Иногда просто тратить много сил на разработку недостаточно для успеха. Надо искать другие решения. Какие именно, — рассказал в рамках онлайн-конференции WN Winter’21 Диего Диаз (Diego Diaz), генеральный директор Koron Studios.