Все публикации за 23.03.2021

Индустрия

Capcom о ремейках, необычных релизных окнах и новых IP: «Качественные игры продаются годами»

В отличие от многих издателей, Capcom не гонится за выгодными датами релиза и делает ставку на большом хвосте продаж и своем бэк-каталоге. Компания объяснила, в чем преимущества такого подхода, а также рассказала о важности ремейков, почти полном переходе в «цифру» и запуске новых IP.
Индустрия

«В играх все наоборот»: Microsoft рассказала, чем монетизация Xbox Game Pass отличается от Netflix

Xbox Game Pass нередко называют «игровым Netflix». Как оказалось, в Microsoft не совсем согласны с этим сравнением. Вице-президент по игровой экосистеме компании Сара Бонд (Sarah Bond) объяснила, в чем состоит ключевое отличие.
Аналитика

В Китае запустили аналог IDFA — CAID. Из-за него Apple может потерять китайский рынок

На прошлой неделе в Китае началось тестирование идентификатора CAID — местного аналога IDFA, который позволяет обойти новую политику конфиденциальности Apple. Его разработала при поддержке правительства Китайская рекламная ассоциация (САА), куда входят крупнейшие технологические компании страны. Маркетинговый эксперт Эрик Сейферт (Eric Benjamin Seufert) подробно рассказал, чем грозит Apple появление такого инструмента. Мы выбрали главное из материала.
Инвестиции и сделки

Bloomberg: Microsoft планирует купить Discord. Размер сделки может превысить $10 млрд

Microsoft готовится к новому поглощению. На этот раз корпорация ведет переговоры о покупке Discord. Предполагаемый объем сделки — свыше $10 млрд. Но есть нюанс. Владельцы Discord пока не уверены, а нужно ли им вообще продавать бизнес. Вместо этого они могут провести IPO.
Индустрия

Приложениям в Китае будет запрещено собирать избыточные персональные данные с 1 мая

В Китае разработчики больше не смогут заставлять пользователей делиться персональными данными в обмен на доступ к приложению. Теперь в случае отказа люди все равно смогут получать доступ к той или иной программе. Новые правила вступят в силу уже 1 мая.
Индустрия

Nintendo заключила сделку с Niantic для создания AR-игр по франшизам компании

Nintendo объявила о долгосрочном сотрудничестве с Niantic, разработчиками Pokémon Go. Теперь американская студия будет делать AR-игры по известным брендам японской корпорации. Первый тайтл выйдет уже в этом году.
Бизнес

60% годовой выручки Международной федерации футбола — лицензионные отчисления с видеоигр

Международная федерация футбола (FIFA) отчиталась по финансам за 2020 год. Она заработала $266,5 млн. Большая часть суммы — $158,9 млн — пришла в качестве лицензионных отчислений за использования бренда сторонними компаниями. Ключевым источником этих поступлений стали видеоигры.