Все публикации за 16.04.2021

Индустрия

В ранний доступ Epic Games Store вышла Core — конкурент Roblox, в который инвестировали более $160 млн

Игровой стартап Manticore Games стал еще на шаг ближе к созданию полноценной метавселенной игр. Платформа Core, которая считается потенциальным конкурентом Roblox, закончила открытое тестирование и появилась в раннем доступе эксклюзивно для Epic Games Store.
Индустрия

IO Interactive открыла третью студию и заявила о планах издавать игры сторонних разработчиков

IO Interactive поделилась планами по развитию компании. Она открыла уже третью по счету студию, которая поможет им в том числе в работе над еще не анонсированным проектом по новой IP. Помимо этого, авторы серии Hitman заявили о намерении заняться издательской деятельностью.
Игры

Гоночная франшиза Asphalt преодолела рубеж в миллиард загрузок

Французский паблишер Gameloft отчитался об успехах. В компании рассказали, что к настоящему моменту совокупные загрузки игр серии Asphalt достигли одного миллиарда. На это гоночной франшизе потребовалось около 17 лет.
Право

В правительстве планируют создать отдельный суд для российских IT-компаний

Минцифры предложило ввести специальную судебную инстанцию для IT-компаний, которая может быть запущена к 2024 году. Речь идет о рассмотрении уголовных дел по экономическим статьям. Ведомство также рассматривает введение моратория на проверки, что, по мнению чиновников, поможет компаниям «чувствовать себя защищенными».
Инвестиции и сделки

Tencent купила 20% китайской студии Surgical Scalpels. Компания укрепляет позиции на рынке PC и консолей

Tencent продолжает инвестировать в другие компании и увеличивать свою активность на M&A-рынке. На этот раз китайский гигант приобрел 20,6% местной инди-студии Surgical Scalpels. Сейчас она разрабатывает Boundary, мультиплеерный космический шутер для PS4 и PC.
Деньги

CD Projekt ожидает рекордную выручку в 2020 году. Она может быть в 2,6 раза выше, чем в год релиза The Witcher 3

До публикации годового отчета CD Projekt по итогам 2020-го остается около недели, но польскому холдингу уже не терпится поделиться парой предварительных цифр. Создатели Cyberpunk 2077 рассказали, что в прошлом году заработок компании вырос больше, чем в два с половиной раза по сравнению с рекордным 2015 годом. Напомним, что именно тогда они выпустили The Witcher 3: Wild Hunt.
Аналитика

Sensor Tower: как сезонный пропуск повлиял на продажи в Lords Mobile, Clash of Clans и Township

Механика сезонных пропусков (Season Pass) получила популярность благодаря успеху Fortnite и PUBG Mobile. Но не только эти игры хорошо на ней заработали. Аналитики Sensor Tower рассказали, какие еще мобильные проекты сумели серьезно увеличить выручку после введения сезонных пропусков. В списке есть игра от Playrix.