Все публикации за 31.05.2021

Маркетинг

Для роста паблисити мобильный паблишер Green Grey запустил шоу на российском телевидении

Молодой издатель мобильных игр и приложений Green Grey в рамках кампании по увеличению узнаваемости вышел на телевидение. Компания запустила на «Муз-ТВ» еженедельную телепрограмму, посвященную мобильным играм.
Игры

«СберИгры» объявила о партнерстве с «Союзмультфильмом». Будут вместе делать игры

Киностудия «Союзмультфильм» выпустит развивающие мобильные игры по своим новым мультсериалам. Разработкой займется компания «СберИгры», а перед созданием проектом будет проведено детальное научное исследование со стороны специалистов в области нейропсихологии.
Игры

Jurassic World Alive преодолела рубеж в $100 млн выручки и 25 млн загрузок

На днях геолокационной игре Jurassic World Alive исполнилось три года. В честь чего портал PocketGamer поделился статистикой по проекту. Выяснилось, что за время с релиза его выручка составила $102 млн, а загрузки — 25 млн.
Аналитика

Newzoo: почти 20% самых кассовых консольных и PC-игр — проекты в открытом мире

Newzoo опубликовала исследование рынка игр в открытом мире. Аналитическая компания рассказала о доле «опенворлдов» на консолях и PC, самых популярных поджанрах, а также о демографии подобных тайтлов. Например, основная аудитория Minecraft — люди в возрасте 21-35 лет.