Все публикации за 21.07.2021

Игры

Ubisoft будет использовать фритуплейные игры для привлечения игроков в свои премиальные проекты

Первый квартал оказался не самым удачным для Ubisoft в плане продаж. Однако компания собирается компенсировать это, привлекая новую аудиторию в свои популярные франшизы. Речь идет о том, чтобы мотивировать пользователей фритуплейных проектов покупать премиальные AAA игры в той же вселенной.
Индустрия

ByteDance заявила о глобальных амбициях. Она собирается конкурировать с Nintendo и Blizzard

ByteDance решила составить конкуренцию в видеоиграх не только китайским гигантам Tencent и NetEase, но и международным компаниям таким как Nintendo и Activision Blizzard. Она заявила о планах стать «глобальной игровой компанией, которая сможет оставаться популярной в течение десятилетий».
Платформы

Netflix сосредоточится на мобильных играх. Они войдут в стандартную подписку сервиса

Во время разговора с инвесторами Netflix подробнее рассказал о своих игровых амбициях. Компания действительно добавит в сервис игры и будет сперва фокусироваться на мобильных проектах. Одним из своих главных конкурентов Netflix называет Epic Games.
Аналитика

Sensor Tower: выручка мобильных экшен-игр выросла в два раза за первую половину 2021 года

Мобильные экшены были самым быстрорастущим по кассе жанром в США, сообщают аналитики Sensor Tower. За первую половину 2021 года их общая выручка подскочила вдвое. Больше трети суммы сгенерировала Genshin Impact.
1 Деньги

Квартальный отчет Ubisoft: продажи упали до €352 млн, из них 94% пришлось на игры из бэк-каталога

Ubisoft опубликовала отчет за первый квартал текущего финансового года (закончился 30 июня). Все ключевые показатели компании упали по сравнению с прошлым годом. Заработать удалось только €352,8 млн, при этом почти всю выручку обеспечили старые игры.