Все публикации за 26.08.2021

Аналитика

SocialPeta выпустила отчет о ситуации на рынке игровой рекламы. Топ рекламодателей прилагается

Как много игровых рекламодателей на мобильном рынке, сколько в среднем в год приходится креативов на игру и как вырос CPC за год на Facebook, — в своем свежем отчете рассказала китайская аналитическая компания SocialPeta. О самом интересном — в нашем материале.
Инвестиции и сделки

Эстонская студия Infusion Games получила $2,5 млн инвестиций от Green Grey

Green Grey объявила о новой сделке. Компания инвестировала $2,5 млн в эстонскую студию с российскими корнями Infusion Games. Сейчас она работает сразу над тремя тайтлами — включая киберпанк-шутер Cyber Wars для мобайла.
Платформы

У китайского мобильного стора TapTap глобальные планы. Он хочет конкурировать с Google Play

Крупнейший китайский мобильный стор TapTap решил выйти за пределы Поднебесной и отхватить часть аудитории Google Play. Помочь ему в этом должны такие игры как Genshin Impact и Sausage Man, а также нулевая комиссия для разработчиков.
Индустрия

Tencent бросит силы на развитие собственного аналога Twitch после запрета слияния Huya и DouYu

В июле китайская антимонопольная служба заблокировала слияние Huya и DouYu, чтобы не позволить им захватить весь рынок игровых стриминговых сервисов Поднебесной. На фоне неудачи Tencent начала перераспределять ресурсы на развитие и расширение собственной платформы наподобие Twitch.
Инвестиции и сделки

Green Grey и 1518 Studios вложат до $750 тысяч в игровые стартапы в рамках акселератора МФТИ

Акселератор МФТИ «Физтех.Старт» открыл направление GameTech при поддержке Green Grey и 1518 Studios. Его участники — игровые стартапы — суммарно получат до $750 тысяч инвестиций. Организаторы ждут заявок от проектов на стадии MVP и выше.
Аналитика

ISFE: в 2020 году европейский игровой рынок заработал €23,3 млрд

В прошлом году пандемия COVID-19 подстегнула доходы индустрии видеоигр по всему миру. Не стали исключением и рынки европейских стран, суммарная выручка которых в 2020 году впервые перешагнула отметку в €23,3 млрд. Больше всего денег принесли консольные тайтлы, а самой продаваемой игрой стала FIFA 21.
Игры

Сооснователь Vizor о разработке конкурента FIFA: «мы решили сделать новый футбольный симулятор»

У FIFA и eFootball новый конкурент. Минская Vizor и студия Strikerz представили свой футбольный симулятор для «больших» платформ. Он называется UFL. FAIR TO PLAY и будет распространяться бесплатно.