Все публикации за 16.09.2021

Деньги

Карточная Harry Potter: Magic Awakened за первую неделю с момента релиза в Китае заработала $22,7 млн

9 сентября NetEase опубликовала в Китае Harry Potter: Magic Awakened — мобильную карточную игру с оригинальной боевой системой. Всю первую неделю она держится на первом месте по кассе в местном App Store.
Индустрия

«Пока мы просто команда, которая делает игру», — Петр Сальников о своей студии Book Burner Games

Одной студией, запущенной журналистом, стало больше. Основатель и ведущий подкаста «Отвратительные мужики» Петр Сальников объявил о своем уходе в разработку. В своей студии Book Burner Games он займется созданием тактической ролевой игры. Кстати, команда открыта к инвестиционным предложениям.
Аналитика

В 2021 году игровая индустрия заработает $336 млрд — больше, чем телевидение, кино и музыка

Консалтинговая фирма Naavik и инвестиционный фонд BITKRAFT Ventures подсчитали, что в этом году выручка индустрии видеоигр составит $336 млрд — в два раза больше, чем прогнозировалось ранее*. Такую цифру они получили, после того как учли доходы серого рынка, блокчейна, рекламы, продаж железа и многого другого, что раньше игнорировали аналитики.
Аналитика

AppsFlyer: лишь 5% жителей скандинавских стран доверяют мобильным играм свои персональные данные

AppsFlyer представила большой отчет об аудитории мобильных приложений в скандинавских странах. В мобильные тайтлы чаще всего играют женщины, однако мужчины более активно тратят в них деньги. При этом скандинавские геймеры в целом крайне неохотно доверяют свои персональные данные играм.
Игры

Продажи Tales of Arise превысили 1 млн копий за неделю, а тираж всей серии — 25 млн

Bandai Namco отчиталась о первых успехах RPG Tales of Arise. За первую неделю продаж тайтл разошелся тиражом свыше 1 млн копий. Благодаря этому продажи всех игр серии превысили 25 млн в более чем 100 странах.
Бизнес

Pathfinder: Wrath of the Righteous получала финансирование под будущую выручку. От GamesBoost42

Привлечь средства под будущие продажи — распространенный сценарий на рынке мобильных f2p-игр. Однако он работает и с премиум-тайтлами на Steam. Именно так получил деньги на маркетинг российский ролевой блокбастер Pathfinder: Wrath of the Righteous. О механизме привлечения и сделке, — мы поговорили с GamesBoost42, выступившей финансовым партнером игры.