Все публикации за 17.09.2021

1 Аналитика

AudioMob: 75% британских геймеров предпочитают аудиорекламу в мобильных играх

Сервис AudioMob выяснил, как британские геймеры относятся к рекламе в мобильных играх. Подавляющее большинство пользователей заявило, что им не нравится видеореклама. При этом они оказались не против креативов в аудиоформате.
Аналитика

Omdia: доля выручки от встроенной рекламы в мобильных играх достигнет 42% к 2025 году

По данным Omdia, выручка от встроенной рекламы растет гораздо быстрее доходов от внутриигровых покупок. Компания прогнозирует, что при нынешних темпах к 2025 году доля рекламной выручки достигнет 42%.
Индустрия

Китайские власти призывают геймеров доносить на игры, где нет возрастных ограничений

Донос в почете. Китай запустил сайт для жалоб на игровые компании и игры, которые не соблюдают новые ограничения, касающиеся количества времени, которое дети могут проводить за онлайн-развлечениями.
Деньги

Продажи NFT в Axie Infinity достигли $2 млрд. Игроки совершили почти 5 млн транзакций

Axie Infinity укрепилась в звании самой кассовой NFT-игры в мире. Согласно последним данным, общий объем торговых операций внутри проекта достиг отметки в $2,05 млрд. Сами пользователи уже совершили в игре почти 5 млн транзакций.
Индустрия

Как подготовить игровые трейлеры для разных платформ: таблица с подробными спецификациями

Инди-разработчик и издатель Akupara Games опубликовал таблицу со спецификациями игровых трейлеров. Изначально она предназначалась для внутреннего пользования, но теперь стала доступна всем. Таблица поможет подготовить и правильно оформить трейлеры для разных платформ.
Игры

Пользователи Genshin Impact грозят miHoYo судебным иском. Их не устраивает переработка нового персонажа

В сентябре в Genshin Impact появился новый персонаж — Сегун Райден. Вот только его способности не совпали с теми, которые обещала компания miHoYo. Это не понравилась игрокам. Настолько, что некоторые пользователи решили обратиться в суд.