App Annie опубликовала отчет о состоянии мобильного рынка за третий квартал 2020 года. За этот период российские пользователи потратили на игры $244 млн, а проект Brawl Stars оказался в лидерах одновременно и по скачиваниям, и по выручке.
Результаты российского мобильного рынка за третий квартал
- за третий квартал 2020 года россияне в общей сложности потратили в мобайле $348 млн. Большая часть ($244 млн) пришлась на игры;
- в сумме российские пользователи стали тратить в мобильных приложениях и играх на 25% больше, чем за аналогичный период в прошлом году;
- в общей сложности за третий квартал пользователи из России провели в приложениях 7 млрд часов (рост на 30% в годовом выражении);
- число скачиваний в российском App Store и Google Play увеличилось на 10%. Всего за третий квартал пользователи совершили 1,4 млрд загрузок;
- в топе самых скачиваемых игр в России оказались Cube Surfer, My Talking Tom Friends, Tie Dye, Brawl Stars и Brain Wash. При этом больше всего денег пользователи потратили в Brawl Stars, Hero Wars, Grandscapes, Empires & Puzzles и PUBG Mobile;
- что касается приложений, то в России впервые в топ попала программа для создания и редактирования видео Likee (она заняла третье место). Лидером по скачиваниям остается TikTok, а вторую строчку занимает Telegram;
- при этом больше всего пользователи тратят в приложениях ВКонтакте, BOOM и ivi.ru.
Если говорить о ситуации в мире, то в третьем квартале было совершенно 25 млрд новых загрузок в Google Play и 9 млрд в App Store. За этот период iOS-пользователи потратили на игры и приложения в общей сложности $18 млрд. Такую же сумму сгенерировал владельцы Android-устройств.
Также по теме:
- App Annie рассказал о показателях рынка мобильных игр во 2 квартале 2020-го
- App Annie: 20% от всего времени, которое мобильные геймеры потратили на игры, пришлось на баттл-рояли
- App Annie запустила сервис с собственной классификацией мобильных игр
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить