Аналитика

Аналитика

Методология — хорошая, но выборка некорректна — Александр Барабанов из Sad Cat Studios об исследовании perelesoq

На прошлой неделе студия perelesoq опубликовала исследование, согласно которому Steam-вишлисты устаревают, а стратегия, ставящая во главу их набор, — неэффективна. Часть сообщества выступила с критикой этой работы. Почему к выводам perelesoq стоит относиться с осторожностью, — редакции объяснил Александр Барабанов, ведущий дизайнер Sad Cat Studios.
Аналитика

Протухают ли вишлисты на Steam? — perelesoq подробно и на кейсах разбирает ситуацию

Не так давно на портале HowToMarketAGame появилась статья, в которой утверждается, что вишлисты якобы «не устаревают», то есть их ценность и вероятность превратиться в продажи не снижается со временем. Команда perelesoq решила проверить этот тезис, взяв реальные данные пяти разных игр: Torn Away, CyberCorp, Elixir, Selfloss и Tavern Manager Simulator (она также привлекла данные Furnish Master).
1 Premium Аналитика

Почему цены на игры пора менять, но не так, как это делают AAA-издатели

После презентации Nintendo Switch 2 вновь разгорелась дискуссия о росте цен на игры. Многие ухватились за 80-долларовый ценник Mario Kart World, забывая взглянуть на ситуацию шире. Крупные издатели все чаще идут на манипуляции, не учитывая меняющиеся реалии рынка. О возможных решениях проблемы — в нашем материале.
Premium Аналитика

Как новые пошлины Трампа повлияли на акции игровых компаний в Азии, Европе и США

2 апреля Дональд Трамп (Donald Trump) объявил о повышении пошлин и введении новых тарифов в отношении большинства партнеров США. Новый виток торговой войны не мог не сказаться на акциях игровых компаний по всему миру, в особенности в Азиатском регионе. В нашем материале — реакция фондовых рынков, которую пока можно охарактеризовать как осторожную панику.
Premium Аналитика

Как Ubisoft загнала себя в кризис: ключевые причины и хронология событий

Сегодня Ubisoft, некогда крупнейшая игровая компания Европы по капитализации, оказалась на распутье. Чтобы лучше понять причины кризиса, мы приводим детальную хронологию событий последних лет. Если коротко — одна лишь сделка с Tencent вряд ли решит накопившиеся проблемы.
Premium Аналитика

Главные игры первого квартала в цифрах: крупнейшие релизы с точки зрения выручки, продаж, MAU и других метрик

Какие игры, вышедшие за первые три месяца 2025 года, оказались наиболее успешными? Мы подготовили большой материал, опираясь на чарты продаж разных стран и платформ, аналитических компаний вроде Newzoo, а также на официальные данные от разработчиков и издателей.
Premium Аналитика

«Это Xbox?»: как Microsoft превратилась в мультиплатформенного издателя, которому только предстоит найти свое лицо

Сегодня бренд Xbox больше не ассоциируется с одной консолью, а сама компания планомерно избавляется от роли классического платформодержателя. Эта стратегия может оказаться единственно выигрышной для Microsoft Gaming. Однако в погоне за всеми существующими экранами есть риск не закрепиться ни на одном.
Premium Аналитика

Зачем Sensor Tower купила VG Insights и как агрессивная консолидация может навредить рынку игровой аналитики

На прошлой неделе Sensor Tower объявила о покупке платформы Video Game Insights с целью усилить свой продукт за счет данных по консольным и ПК-играм. Возникает вопрос: какие последствия влечет за собой консолидация в сфере игровой аналитики? Сегодня мы подробно рассмотрим цели M&A-стратегии Sensor Tower и потенциальные риски для рынка.
Новости

В Сербии за год на 98% выросло число специалистов, занятых в игровой индустрии

Согласно Сербской игровой ассоциации (SGA), на конец 2023 года в стране зафиксировано 3400 разработчиков игр. Это на 98% больше, чем было годом ранее. Тогда в локальной индустрии числилось 1700 специалистов.