О сложностях продвижения мобильных игр и значении оценок в App Store в своей статье на App2Top.ru рассказала Галина Дивакова, менеджер по проекту в компании Cliсkky.
О сложностях продвижения мобильных игр и значении оценок в App Store в своей статье на App2Top.ru рассказала Галина Дивакова, менеджер по проекту в компании Cliсkky.
Компания Pixonic поделилась с нами любопытной статьей о том, как можно оценивать эффективность рекламы по ROI-показателю.
На днях Pixonic опубликовала у себя на сайте очень интересный материал про то, как правильно оценить успешную игру. С любезного разрешения компании мы размещаем эту статью на App2Top.ru.
О необходимости поднятия новых тем в играх, о тех, кто это уже сделал, об игре про Сноудена и политической рекламе Microsoft – читайте наш небольшой материал.