Блоги

Блоги

«Обмануть ребенка нельзя. Он понимает, когда ему вместо игры пытаются подсунуть что-то полезное», — Magic Kids о разработке edutainment-приложений

Стартап Magic Kids с головным офисом в Нью-Йорке верит в образовательные игры, UGC для учителей, детский мультиплеер, а заодно ищет миллион долларов на масштабирование. О судьбе и вызовах, — в своей колонке для App2Top.ru рассказала CPO команды Ольга Воронцова.
Блоги

«Иногда попадает веслами по лицу»: история про то, как digital-маркетолог взялся за разработку игр

Молодая студия FlyinDogs готовит к релизу нарративную новеллу в славянском сеттинге The Tales of Bayun. Мы попросили ее основателя Илью Максименко рассказать о команде и работе над проектом.
Блоги

6 вещей, которые важно учесть при сотрудничестве с брендами

У ZiMAD — большой опыт работы с брендами. Она работала с Nickelodeon, Cartoon Network, Sony, National Geographic, а недавно объявила о коллаборации с Disney. О чем важно знать при работе с крупными IP, — рассказывает Елизавета Савенкова, Business Development Manager игровой компании.
Блоги

На что смотрят инвесторы при оценке игры, и как разработчику выбрать правильную нишу

Илья Еремеев, сооснователь The Games Fund, поделился тонкостями работы с инвесторами. Он рассказал, на что они обращают внимание во время питча, а также дал несколько советов разработчикам по оценке рынка и выбору правильной ниши для своей игры.
Гостевые колонки

Кейс: монетизация с помощью рекламы в игре Flip Diving

Эрик Сёферт (Eric Seufert), бывший вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio и партнер в консультационном агентстве Heracles Media, рассказал о том, как монетизировали с помощью рекламы игру Flip Diving.
Колонка Эрика Сёферта

Эрик Сёферт: как позиция в топе по загрузкам влияет на место в кассовом топе

Эрик Сёферт (Eric Seufert), бывший вице-президент по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio и партнер в консультационном агентстве Heracles Media, рассказал о том, как место в топе по загрузкам влияет на кассу приложения.