Блоги

Сегодня в App Store и Google Play можно найти множество проектов в жанре match-3. Только одни поднимаются в кассовом топе, а другие так и остаются незамеченными. Как сделать такую “три-в-ряд”, которая будет приносить деньги, мы поговорили с авторами игры "Загадки Атлантиды"

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/Playrix_November_750x93.gif

Подкаст Appintop взял интервью у Дмитрия Люльки, менеджера по бизнес-развитию Opera Mediaworks. Печатную версию беседы с любезного разрешения подкаста мы публикуем на App2Top.ru.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

Эрик Сёферт (Eric Benjamin Seufert), ведущий маркетолог Wooga, поделился своими мыслями о том, кому мы должны сказать спасибо за высокие цены на мобильную рекламу.

Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics. 

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/homicide.gif

Эрик Сёферт (Eric Benjamin Seufert), ведущий маркетолог Wooga, поделился своими мыслями о том, что является главным нововведением новой iOS 8, финальная версия которой, скорее всего, станет доступна уже сегодня.  

Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics. 

Подкаст Appintop взял интервью у Евгения Кима, представителя Yandex.Store и руководителя группы по связям с разработчиками. Печатную версию материала с любезного разрешения подкаста мы публикуем на App2Top.ru.

Креативный директор A-Steroids Илья Еремеев рассказал App2Top.ru о восьми причинах популярности минималистичных игр, вроде "живой классики" Flappy Bird и совсем недавней Amazing Brick.

Генеральный продюсер компании Game Garden Иван Горелов рассказал App2Top.ru, зачем сегодня разрабатывать ферму, о нынешней ситуации на рынке мобильных приложений, а также дал пару советов для тех, кто делает сейчас свою ферму.

Разработчик видеоигры The Banner Saga Джон Уотсон из студии Stoic Studio пролил свет на отношение Apple к тенденции по удешевлению мобильных игр. По его словам, руководство из Купертино отрицательно смотрит на решение пользователей не платить за игры. Наши друзья из Xsolla побеседовали с экспертами и выяснили, почему F2P постепенно вытесняет премиальные проекты из магазинов.

Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics. 

Google собирается больше не использовать термин «бесплатные приложения» в отношении тех игр, которые монетизированы с помощью микроплатежей. Это смертельный удар по играм платным, считает глава отдела маркетинга Wooga Эрик Сёферт (Eric Seufert).

На днях были опубликованы официальные трейлеры Modern Combat 5 и Overkill 3. Их просмотр навел меня на простую мысль, к которой я в последнее время прихожу все чаще и чаще: мы живем в Золотой век игровой индустрии. 

Подкаст Appintop взял интервью на тему "Жив или не жив Free-to-play" у Максима Донских, вице-президента по издательству Game Insight. Его печатную версию с любезного разрешения подкаста мы публикуем на App2Top.ru.

Этот год смело можно называть годом Flappy Bird. Проект вьетнамского разработчика стал для многих независимых команд – знаменем, образцом, мечтой. Но имеет ли эта мечта что-то общее с реальностью? 

На прошлой неделе в мировые бесплатные топы вышла игра Timberman. Западная пресса тут же подняла вокруг проекта шумиху, называя разработку Павла Джедрасика (Pawel Jedrysiak) новым Flappy Bird. А стоило ли?

Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics. 

Представляем статью о форматах мобильной рекламы, написанную нашими коллегами из Unilead Network, международной CPA платформы и digital агентства мобильной и интернет рекламы, по мотивам публикации Эрика Сёферта (Eric Seufert), главы отдела маркетинга Wooga.

13 июня состоялся мировой релиз Angry Birds Epic, необычного проекта, за основу которого были взяты хардкорные механики, которые Rovio попыталась максимально упростить. Сейчас самое время посмотреть на первые результаты продаж и подумать, что подтолкнуло финнов к созданию подобной игры.

А/В тестирование позволяет уменьшить процент однодневных пользователей до примерно 25%, рассказал AppInTop и App2Top.ru, продюсер компании Digital Click  Антон Лосман.