Блоги

Ананькин Сергей, продюсер компании Pixonic, написал увлекательную (гигантскую) статью про обратное проектирование баланса в играх. С разрешения автора мы публикуем ее на страницах App2Top.ru. Мы настоятельно рекомендуем с ней внимательно ознакомиться, но будьте готовы к математике и построению графиков!

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/Playrix_November_750x93.gif

Компания Nika Entertainment рассказала в своем блоге на App2Top.ru, как спастись от главных промахов при работе над социальными и мобильными играми.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

Компания Alconost рассказала App2Top.ru о страшном, на первый взгляд, термине “лингвистическое тестирование”, а также о том, зачем оно нужно и как следует его применять. 

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/11/homicide.gif

Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics. 

Мы продолжаем публикацию цикла статей «Кодекс Freemium», составленного главой отдела маркетинга Wooga Эриком Сёфертом (Eric Benjamin Seufert). Сегодня на очереди его статья про кривую freemium-монетизации.

Компания Alconost Translations поделилась с App2Top.ru тем, как, в среднем, в игровых продуктах меняется объем текста в зависимости от языка, на которые они переведены. Материал буден очень полезен для тех, кто хочет не перерисовывать размер кнопок в игре под каждый регион.  

Азиатские рынки — лакомый кусок для создателей игр. Столь желанный и труднодоступный. И чтобы продукт “выстрелил”, над ним необходимо серьезно поработать. Команда Nika Entertainment рассказала о том, как искала общий язык с японскими игроками.

Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics. 

App2Top.ru совместно с Apptractor.ru начинает публиковать «Кодекс Freemium», цикл статей, посвященный этой бизнес-модели. Подборку составил Эрик Сёферт (Eric Benjamin Seufert), глава отдела маркетинга Wooga.

Разработчики из компании QuickBlox поделились с App2Top.ru историей аппрува одного из своих приложений. Забегая вперед, текст, который вы прочтете, если кратко, о двух вещах: о важности соблюдении правил Apple и о необходимости «продавливать» свои интересы до последнего.

Сколько нужно установок, чтобы войти в Топ 10 в США, каких важных инструментов по продвижению мобильных приложений нет в России, об этом и многом другом нам рассказала Галина Дивакова, менеджер проекта MadApp компании Clickky.

Ананькин Сергей, продюсер компании Pixonic, написал вводную статью, описывающую этапы разработки мобильной free-to-play игры. С разрешения автора мы публикуем ее на страницах App2Top.ru. В будущем Сергей планирует написать целый цикл материалов, посвященный созданию мобильных игр.

Паззл Threes! появился в App Store в начале февраля (сейчас игра входит в десятку платного топа App Store US). Не прошло и месяца, а на рынке появились проекты, почти в точности копирующие ее игровую механику.

Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics. 

О том, что собой представляет CTR, с какими сложностями можно столкнуться при работе с ним, на страницах Mobile Dev Memo рассказал Эрик Сёферт (Eric Benjamin Seufert), глава отдела маркетинга Wooga.

Чем игровой компании может быть интересна регистрация товарного знака, редакции App2Top.ru рассказал советник международной юридической фирмы Dentons Владислав Архипов. 

Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics. 

На прошлой неделе на страницах Mobile Dev Memo появилась статья Эрика Сёферта (Eric Benjamin Seufert), главы отдела маркетинга Wooga, о том, как должен эволюционировать free-to-play. Мы предлагаем вашему вниманию русскую версию материала.

Об уровне проникновения мобильных устройств в Китае, крупнейших маркетах Поднебесной и причинах, почему работать с ними необходимо напрямую, App2Top.ru рассказал Сергей Корнеев, маркетинг-менеджер компании Clickky. 

Так ли безоблачна ситуация на рынке мобильных и социальных игр, как уверяют представители платформ, разбирает в своей статье «Уходящий поезд» ведущий аналитики Pixonic Игорь Клюкин.  

Год назад одной из самых горячих тем была следующая: нужен ли на мобильном рынке издатель. У всех перед глазами были примеры, вроде Temple Run и Tiny Wings. И небольшие команды, с оглядкой на уже культовых разработчиков, задавались вопросом: а чем мы хуже?