Конференции

Конференции

White Nights Helsinki 2016: доклад разработчиков инди-игры Drive Ahead! о создании и оперировании проектом

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди доклад генерального директора Dodreams Эрика Понтисковски (Erik Pöntiskoski). Он рассказывает о том, почему и как они перешли на модель выпуска минималистичных игр.
Конференции

White Nights Helsinki 2016: доклад Housemarque о том, как изменилась индустрия игр за 20 лет

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди доклад генерального директора Housemarque Илари Куиттинена (Ilari Kuittinen). В своем докладе он поделился историей индустрии за двадцать лет, а также рассказал о тех правилах, которые придерживается его компания.
Конференции

White Nights Helsinki 2016: доклад Creative Mobile о том, чего хотят пользователи

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди доклад генерального директора Creative Mobile Владимира Фунтикова. Среди разбираемых тем: почему разработка free-to-play игр — отстой, как делать софт-лонч и так далее.
Конференции

White Nights Helsinki 2016: доклад 101XP о противопоставлении мобильного и браузерного рынков

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди доклад директора по развитию бизнеса 101XP Ильи Саламатова. В нем Илья в том числе отвечал на вопрос, есть ли жизнь на рынке браузерных игр сегодня.
Конференции

White Nights Helsinki 2016: доклад Pixonic об истории студии и возвращении к издательской деятельности

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди доклад директора по бизнес-развитию Pixonic Алексея Щербакова о том, почему Pixonic вновь решила стать издателем, и какие проекты ищет студия.
Конференции

White Nights Helsinki 2016: воркшоп от Epic Games по созданию игры на Unreal Engine 4

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди воркшоп евангелиста Unreal Engine Сйорда Де Джонга (Sjoerd De Jong). Он показывает, как можно за час создать игру на движке от Epic Games.
Конференции

White Nights Helsinki 2016: доклад Unity о работе с данными

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди доклад евангелиста Unity Оскара Кларка (Oscar Clark). В своей презентации он рассказал о том, что игровые дизайнеры могут почерпнуть, работая с данными.
Конференции

White Nights Helsinki 2016: доклад DataLead о мобильной рекламе и повышении KPI кампаний

Продолжаем выкладывать видео с конференции White Nights Helsinki 2016. На очереди доклад вице-президента по продажам и маркетингу DataLead Евгения Марченкова. В своей презентации он рассказал о существующих моделях взаимодействия между разработчиками и рекламными компаниями.