Сколько в России геймеров, о влиянии длинны сессии на ARPU, деконструкция кассового хита Contest of Champions, — это и многое другое в нашем традиционном дайджесте.
9% игроков в России — пенсионеры
Месячная аудитория игроков в России — 43 млн человек, — рассказала в своем последнем исследовании компания Mail.Ru Group.
Кейс: влияние Чемпионата мира по хоккею на загрузки тематической игры
Как сильно на загрузки спортивной игры повлиял Чемпионат мира по хоккею, — App2Top.ru рассказал основатель PlayMobileFree Николай Ракушин.
Unity начнет проводить экзамены на знание движка
Компания Unity Technologies запустила программу по сертификации Unity-разработчиков. В рамках программы авторы движка будут проводить экзамены среди разработчиков и выставлять по его итогам оценки.
Unity: мобильные игроки хотят «платить» за игру просмотром видео-рекламы
Две трети пользователей предпочтут «заплатить» за игру просмотрами видео-роликов. А самый нелюбимый формат — IAP. К такм выводам пришла компания Unity по результатам собственного исследования.
deltaDNA: чем дольше первая сессия, тем лучше показатели игры
Во фритуплее показатели удержания игры, ARPU и уровень конверсии отчасти зависят от длины первой сессии, — считают эксперты мобильной маркетинговой компании deltaDNA.
Как Contest of Champions от Kabam заработала за 7 месяцев $100 млн?
Винаяк Сатьямарути (Vinayak Sathyamoorthy), старший менеджер по продукту в Zynga, подробно разобрал причины, по которым игра Contest of Champions от Kabam обрела популярность. Делимся переводом.
Плюсы и минусы клонирования игр
С моральной точки зрения клонирование игр — мероприятие сомнительное. В некоторых странах плагиаторы еще и преследуются законом. Тем не менее разработчики по всему миру все равно продолжают штамповать копии успешных проектов. Ресурс Chartboost попытался разобраться, какие у клонирования игр есть плюсы и минусы.
Комментарии
Ответить