Не знаем, как у вас, а в Питере наконец-то наступило лето: солнце, высокая температура, все дела. И на этой позитивной ноте мы предлагаем вам подборку самого интересного за прошлую неделю. Особое внимание призываем уделить интереснейшему материалу о том, как продвинуть на российском рынке игру и, конечно, очерку о новом движке Autodesk.
Как продвинуть free-to-play игру на российском рынке за $5 тысяч?
Компания WakeApp по мотивам нашей пятничной публикации «Что делать, если на маркетинг есть только $5 тысяч?» рассказала, на что и как следует тратить маркетинговый бюджет, если вы работаете в России.
Autodesk представила собственный движок по разработке игр
В рамках проходящей в Кельне GDC Europe 2015 компания Autodesk, известная по таким пакетам, как 3D Max и Maya, продемонстрировала свой игровой движок и анонсировала дату его релиза.
Самые кассовые Android-игры Китая начала лета
Newzoo продолжает регулярно выкладывать отчеты о самых популярных Android-играх в Китае. В этот раз она подготовила небольшой отчет по кассовому топу за июнь. Давайте посмотрим, на какие игры месяц назад тратили наибольшие суммы в Поднебесной.
Compass Point West зарабатывает $0,06 с рекламы с каждого пользователя в день
С каждого пользователя Compass Point West зарабатывает в день на рекламе $0,06, — рассказал в рамках GDC Europe 2015 ведущий продюсер Next Games Митчел Смаллман (Mitchell Smallman).
Влияние оценок игр на их положение в App Store и Google Play
Своими наблюдениями о природе связи между оценкой и положением игр в топе, рассказал Степан Соловьев, директор по маркетингу Appodeal.
Комментарии
Ответить