Не знаем, как у вас, а в Питере наконец-то наступило лето: солнце, высокая температура, все дела. И на этой позитивной ноте мы предлагаем вам подборку самого интересного за прошлую неделю. Особое внимание призываем уделить интереснейшему материалу о том, как продвинуть на российском рынке игру и, конечно, очерку о новом движке Autodesk. Главное за рабочую неделю

Как продвинуть free-to-play игру на российском рынке за $5 тысяч?

Kak-prodvinut-free-to-play-igru-na-rossijskom-ry-nke-za-5-ty-syach

Компания WakeApp по мотивам нашей пятничной публикации «Что делать, если на маркетинг есть только $5 тысяч?» рассказала, на что и как следует тратить маркетинговый бюджет, если вы работаете в России.


Autodesk представила собственный движок по разработке игр

Autodesk-predstavila-sobstvenny-j-dvizhok-po-razrabotke-igr

В рамках проходящей в Кельне GDC Europe 2015 компания Autodesk, известная по таким пакетам, как 3D Max и Maya, продемонстрировала свой игровой движок и анонсировала дату его релиза.


Самые кассовые Android-игры Китая начала лета

Samy-e-kassovy-e-Android-igry-Kitaya-nachala-leta

Newzoo продолжает регулярно выкладывать отчеты о самых популярных Android-играх в Китае. В этот раз она подготовила небольшой отчет по кассовому топу за июнь. Давайте посмотрим, на какие игры месяц назад тратили наибольшие суммы в Поднебесной.


Compass Point West зарабатывает $0,06 с рекламы с каждого пользователя в день

Compass-Point-West-zarabaty-vaet-06-s-reklamy-s-kazhdogo-pol-zovatelya-v-den-

С каждого пользователя Compass Point West зарабатывает в день на рекламе $0,06, — рассказал в рамках GDC Europe 2015 ведущий продюсер Next Games Митчел Смаллман (Mitchell Smallman).


Влияние оценок игр на их положение в App Store и Google Play

Vliyanie-otsenok-igr-na-ih-polozhenie-v-App-Store-i-Google-Play

Своими наблюдениями о природе связи между оценкой и положением игр в топе, рассказал Степан Соловьев, директор по маркетингу Appodeal.

Тэги:

Комментарии