Ответы на вопросы: как Unity Ads увеличил доходы Best Fiends на 250%, и как правильно работать с уведомленими; а также многое-многое другое — в нашем традиционном дайджесте за прошлую рабочую неделю.
Unity Ads увеличил доходы Best Fiends на 250%
Благодаря интеграции рекламного сервиса Unity Ads в игру Best Fiends финские разработчики из студии Seriously смогли довести доходы с проекта до суммарной отметки в $11 млн.
F2P: как правильно отправлять сообщения игрокам
Маркетолог аналитической компании deltaDNA Лоис Сиворд (Louise Seaward) рассказала, как отправлять уведомления игрокам в условно-бесплатном проекте, чтобы не их не отпугнуть. Делимся пересказом.
Компания HeroCraft рассказала App2Top.ru, как создавался и продвигался проект FootLOL.
Лица индустрии: ведущий художник «Планеты самоцветов»
Мы продолжаем нашу рубрику «Лица индустрии», в которой знакомим с ведущими специалистами отрасли. В этот раз нам о себе рассказал Илья Бенкин, ведущий художник Nevosoft, рисовавший «Планету самоцветов».
Пять уроков студенту-разработчику
Юлиус Фондем (Julius Fondem), координатор проектов в студии RedLynx, отучился в одном из финских университетов на игрового продюсера. И за это время, кроме основной специальности, получил несколько важных уроков. Они, по его словам, пригодились в дальнейшей жизни.
Мы продолжаем публикацию материалов в нашей серии «Кто есть кто» (напомним, вместо того, чтобы размещать анонсы игр от молодых и не только студий, мы предлагаем им рассказать о себе). В этот раз мы поговорили со студией “Друг за друга”, занимающейся разработкой игр для детей.
Блок новостей от Apple:
Комментарии
Ответить