Ответы на вопросы: как Unity Ads увеличил доходы Best Fiends на 250%, и как правильно работать с уведомленими; а также многое-многое другое — в нашем традиционном дайджесте за прошлую рабочую неделю.

Дайджест


Unity Ads увеличил доходы Best Fiends на 250%

Unity Ads увеличил доходы Best Fiends на 250 процентов

Благодаря интеграции рекламного сервиса Unity Ads в игру Best Fiends финские разработчики из студии Seriously смогли довести доходы с проекта до суммарной отметки в $11 млн.


F2P: как правильно отправлять сообщения игрокам

дельта

Маркетолог аналитической компании deltaDNA Лоис Сиворд (Louise Seaward) рассказала, как отправлять уведомления игрокам в условно-бесплатном проекте, чтобы не их не отпугнуть. Делимся пересказом.


Постмортем: FootLOL

Постмортем - FootLOL

Компания HeroCraft рассказала App2Top.ru, как создавался и продвигался проект FootLOL.


Лица индустрии: ведущий художник «Планеты самоцветов»

Лица индустрии - ведущий художник Планеты самоцветов

Мы продолжаем нашу рубрику «Лица индустрии», в которой знакомим с ведущими специалистами отрасли. В этот раз нам о себе рассказал Илья Бенкин, ведущий художник Nevosoft, рисовавший «Планету самоцветов».


Пять уроков студенту-разработчику

студент

Юлиус Фондем (Julius Fondem), координатор проектов в студии RedLynx, отучился в одном из финских университетов на игрового продюсера. И за это время, кроме основной специальности, получил несколько важных уроков. Они, по его словам, пригодились в дальнейшей жизни.


Кто есть кто: “Друг за друга”

Кто есть кто - Друг за друга

Мы продолжаем публикацию материалов в нашей серии «Кто есть кто» (напомним, вместо того, чтобы размещать анонсы игр от молодых и не только студий, мы предлагаем им рассказать о себе). В этот раз мы поговорили со студией “Друг за друга”, занимающейся разработкой игр для детей.


Блок новостей от Apple:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×