О личных отношениях на работе, ситуации с с IAP на рынке мобильных игр, релизе российской консоли и о многом другом — в нашей подборке главных материалов недели.
101XP: личные взаимоотношения как инструмент мотивации
Почему романтические отношения на работе — это хорошо, App2Top.ru в честь недавно прошедшего Дня святого Валентина рассказала Марина Гончарова, директор издательского направления компании 101ХР.
SOOMLА: анализ внутриигровых покупок
Израильский стартап SOOMLA опубликовал доклад о ситуации с IAP на рынке мобильных игр. С его сокращенной версией на русском языке можно ознакомиться на App2Top.ru.
Российский холдинг GS Group выпустил Android-консоль
Начались продажи игровой консоли GS Gamekit от отечественной компании GS Group. Все игры консоли будут доступны по подписке.
Питерский платформер Lost Socks будет без IAP и выйдет в марте
Находящаяся более трех лет в разработке игра Lost Socks: Naughty Brothers от петербургской студии Nerf Game обзавелась датой релиза и свежим трейлером.
Генеральный директор и гейм-дизайнер гонконгской компании Frenzoo Саймон Ньюстед (Simon Newstead) рассказал, как команда тестирует игровой арт и иконки. Перевели текст и делимся.
AdColony: главные рекламные каналы по тратам — социальные сети и видео
Большая часть маркетингового бюджета топовых кассовых мобильных игр уходит на рекламу в социальных сетях и на видео. Об этом в своем исследовательском отчете за вторую половину 2015-ого рассказала рекламная сеть AdColony. Кратко о его главных тезисах, — в нашем материале.
Комментарии
Ответить