О личных отношениях на работе, ситуации с с IAP на рынке мобильных игр, релизе российской консоли и о многом другом — в нашей подборке главных материалов недели.

all16

101XP: личные взаимоотношения как инструмент мотивации

101XP-lichny-e-vzaimootnosheniya-kak-instrument-motivatsii

Почему романтические отношения на работе — это хорошо, App2Top.ru в честь недавно прошедшего Дня святого Валентина рассказала Марина Гончарова, директор издательского направления компании 101ХР.

SOOMLА: анализ внутриигровых покупок

SOOMLA-analiz-vnutriigrovy-h-pokupok-za-1-kvartal-2016

Израильский стартап SOOMLA опубликовал доклад о ситуации с IAP на рынке мобильных игр. С его сокращенной версией на русском языке можно ознакомиться на App2Top.ru.

Российский холдинг GS Group выпустил Android-консоль

projects_gs_play-games

Начались продажи игровой консоли GS Gamekit от отечественной компании GS Group. Все игры консоли будут доступны по подписке.

Питерский платформер Lost Socks будет без IAP и выйдет в марте

2

Находящаяся более трех лет в разработке игра Lost Socks: Naughty Brothers от петербургской студии Nerf Game обзавелась датой релиза и свежим трейлером.

Как тестировать иконки и арт?

AB

Генеральный директор и гейм-дизайнер гонконгской компании Frenzoo Саймон Ньюстед (Simon Newstead) рассказал, как команда тестирует игровой арт и иконки. Перевели текст и делимся.

AdColony: главные рекламные каналы по тратам — социальные сети и видео

AdColony-glavny-e-reklamny-e-kanaly-po-tratam-sotsial-ny-e-seti-i-video

Большая часть маркетингового бюджета топовых кассовых мобильных игр уходит на рекламу в социальных сетях и на видео. Об этом в своем исследовательском отчете за вторую половину 2015-ого рассказала рекламная сеть AdColony. Кратко о его главных тезисах, — в нашем материале.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×