Всем хороших выходных, а мы подводим итоги только прошедшей рабочей недели. Итак, было очень много новостей про российский игровой рынок (своими оценками делились J’son & Partners Consulting, Newzoo и Mail.Ru Group). Из must read — статья про то, как создать правильный игровой уровень, а также рассказ VK о будущем их мобильной игровой платформы.
Мобильные игры — самый быстрорастущий сегмент российского игропрома
Мобильные игры в России в 2014 году показали самые высокие темпы роста среди других сегментов игровой индустрии.
Newzoo: объем российского игрового маркета в 2015 году превысит $1,3 млрд
В 2015 году размер игрового рынка в России минует отметку в $1,3 млрд. Об этом сообщает исследовательское агентство Newzoo.
Объем российского рынка ММО-игр — больше 28 млрд рублей
В 2014 году рынок многопользовательских онлайн-игр в России достиг планки в 28 млрд рублей. Это на 24% больше, чем в 2013 году, утверждает компания Mail.Ru Group в официальном пресс-релизе.
Работа с медиа: фрагмент из книги «Качай деньги!»
Коллектив группы компаний AppInTop опубликовал книгу «Качай деньги!», посвященную маркетингу мобильных игр и приложений. Мы предлагаем вашему вниманию одну из глав книги — «Работа с медиа» (в день PR-специалиста она показалась нам очень актуальной).
Как создать красивый игровой уровень?
Матеуш Пьяшкевич (Mateusz Piaskiewicz) — ландшафтный архитектор и геймдизайнер. Он рассказал в своем блоге, какие законы композиции необходимо знать, чтобы создавать красивые игровые уровни. Тезисно пересказываем его текст.
Wargaming.net запустил издательскую инициативу
Авторы World of Tanks официально объявили о своих издательских амбициях. Вчера компания анонсировала внедрение WG Labs — лаборатории по курированию внешних проектов.
White Nights 2015: доклад «ВКонтакте» и расшифровка вопросов-ответов по его итогам
Выступление Михаила Болдова, менеджера по продукту VK.com, в рамках White Nights 2015. На конференции он рассказал о будущем мобильной игровой платформы «ВКонтакте». Мы также расшифровали его ответы на вопросы из зала.
К чему приведет запуск рекламной платформы Instagram?
На прошлой неделе стало известно, что Instagram планирует открыть свою рекламную платформу для всех рекламодателей. Мы расспросили участников рынка о том, к чему может привести эта инициатива.
Что делать, если на маркетинг есть только $5 тысяч?
Нам на App2Top.ru на днях написал разработчик: «как продвинуть f2p игру в США в разделе гонок Google Play при бюджете на это $5-6к?». По мотивам это вопроса у нас родился более общий запрос: что делать, если маркетинговый бюджет мобильной игры составляет всего $5-6 тысяч? Его мы и адресовали экспертам.
Комментарии
Ответить