Дайджесты

Дайджесты

Главное за рабочую неделю (27.06.2016 — 01.07.2016)

Почему инди-разработчикам нечего делать на iOS, каких ошибок стоит избегать при создании интерфейсов мобильных игр, чем топ-50 кассовых игр отличаются от всех остальных проектов, — рассказываем в нашей подборке главных материалов недели.

Дайджесты

Главное за рабочую неделю (20.06.2016 — 24.06.2016)

Для кого Nekki запускает программу стажировки на лето, как быстро проверить, удобный ли получился UI, зачем разработчикам медиаторы рекламных сетей? Ответы на эти вопросы — в нашей подборке главных материалов недели.

Дайджесты

Одной строкой (понедельник — 06.06.2016)

На iOS запускается симпатичная пошаговая стратегия Battleplans, Telltale называет дату релиза Batman и третьего сезона The Walking Dead, а в блоге для Android-разработчиков рассказывают, как настройка цен под местные рынки помогает заработать больше денег.

Дайджесты

Главное за рабочую неделю (10.05.2016 — 13.05.2016)

Какие игры назвали самыми популярными за все время существования Google Play, кому достается 94% доходов американского App Store, зачем «Одноклассникам» собственная витрина со стримами — в нашей еженедельной подборке главных материалов недели.