Дайджесты

Сиквел Pillars of Eternity привлек рекордное количество спонсоров на платформе Fig

Более 27 тыс. человек перевели $3,1 млн студии Obsidian для разработки ролевой Pillars of Eternity 2 через краудфандинговую площадку Fig.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/07/750x93_02c.gif

Стратегия Hearts of Iron IV разошлась тиражом более полумиллиона копий

Студия Paradox Development Studio сообщила о 500000 проданных копий стратегической игры Hearts of Iron IV с момента выхода в июне 2016 года.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/06/754h90_App2top_GD_30.01.2019.gif

Карточная стратегия Reigns выиграла конкурс инди-игр от Google

16 февраля в Лондоне подвели итоги первого европейского конкурса Google Play Indie Games Contest. Жюри экспертов индустрии мобильных игр присудило победу проекту Reigns британской студии Nerial.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/07/banner_754h90.gif

2D-песочницу Terraria купили свыше 20 миллионов раз

Количество проданных копий популярной двухмерной индии-игры Terraria перешагнуло двадцатимиллионный рубеж. Об этом представители компании-разработчика Re-Logic рассказали на официальном форуме своего проекта.

Главное за рабочую неделю (14.11 — 18.11)

Как выглядит оригинальный диздок Deus Ex, что случилось с Angry Birds 2 за год с момента выхода, почему традиционные интерактивные истории должны уйти в прошлое, — обо всем этом в нашей подборке самых интересных материалов недели.

Главное за рабочую неделю (07.11 — 11.11)

Как собрать карту для мультиплеерного шутера, почему в России сложно запустить VR-проект, какие есть 6 типов платящих игроков, — в нашей подборке самых интересных материалов прошлой недели.

Главное за рабочую неделю (17.10 — 21.10)

«Путь героя» в игре Journey, интервью с авторами Mushroom Wars 2, советы от дизайнера Naughty Dog, — и многое другие в подборке наших лучших материалов за прошлую неделю.

Главное за прошлую рабочую неделю (10.10 — 14.10)

Чего ждут от Steam авторы Lost Socks, какое у новой игры Game Insight удержание, как Playrix рисовала главного героя к своей последней игре, — об этом и много другом в нашем традиционном дайджесте за прошлую неделю.

Главное за рабочую неделю (03.10.2016 — 07.10.2016)

Какие ежедневные задания наиболее популярны, как создавался сценарий для Half-Life, чем игре помогает ранний доступ в Steam — в подборке самых интересных текстов недели.

Главное за рабочую неделю (26.09.2016 — 30.09.2016)

Как создавался Mushroom Wars 2, кто придумывал интерфейсы в Master of Orion, что означает покупка AppLovin китайцами? Рассказываем в подборке самых интересных материалов недели.

Главное за рабочую неделю (12.09.2016 — 16.09.2016)

Почему студия Magisteron отказывается от Unity и уходит из мобайла, как игровая индустрия свернула «не туда», где продать свой арт — об этом и многом другом рассказываем в самых интересных материалах недели.

Новостной выпуск (вторник — 13.09.2016)

Сегодня день грустных новостей. Marmalad больше не будет развивать свой движок, старший вице-президент по креативной разработке Blizzard уходит на пенсию, Pokemon GO за месяц потерял 79% платящих игроков.

Главное за рабочую неделю (05.09.2016 — 09.09.2016)

Как российские разработчики отнеслись к  введению “Одноклассниками” 10% выплат с Бонусных ОКов, влияет ли позиция в топе по загрузкам на кассу, отмечают ли в Supercell провалы вечеринкой с шампанским — в нашей подборке самых интересным материалов недели.

Новостной выпуск (пятница — 09.09.2016)

Все главные новости за день в одной публикации. Сегодня в выпуске: слоты меняют на три-в-ряд, Авторы 1010! идут в мидкор, Kabam рассказывает, как покорил Китай, и многое другое.

Новостной выпуск (четверг — 08.09.2016)

Все главные новости за день в одной публикации. Сегодня в выпуске: есть надежда на нового Earthworm Jim, Хиро Кожима и Том Шиффер убивают зомби и много Nintendo.

Новостной выпуск (среда — 07.09.2016)

Все главные новости за день в одной публикации. Сегодня в выпуске: Supercell рассматривает возможность работы со внешними студиями, полная версия GameMaker: Studio вошла в Humble Bundle, Молинье без громких анонсов выпустил новую игру.

Главное за рабочую неделю (29.08.2016 — 02.09.2016)

Как понять, что игра получилась успешная, что такое мета-игра, зачем нужные ежедневные задания? Ответы на эти и другие вопросы — в нашей подборке главных материалов недели.

Главное за рабочую неделю (22.08.2016 — 26.08.2016)

О магии слотов, типах игровых дизайнеров, о том, как Rayman Legends учит игроков искать секретные места на уровне и многом другом — в нашей подборке самых интересных материалов прошлой недели.

Главное за рабочую неделю (15.08.2016 — 19.08.2016)

О разработке игры про Большого Брата, нынешних амбициях 1С, заработке публичных компаний за второй календарный квартал 2016 года и о многом другом, — все это в нашей подборке самых интересных материалов прошлой недели.