Дайджесты

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/oct-mytona2.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif

16 февраля в Лондоне подвели итоги первого европейского конкурса Google Play Indie Games Contest. Жюри экспертов индустрии мобильных игр присудило победу проекту Reigns британской студии Nerial.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/app2top-banner-754x90.jpg

Количество проданных копий популярной двухмерной индии-игры Terraria перешагнуло двадцатимиллионный рубеж. Об этом представители компании-разработчика Re-Logic рассказали на официальном форуме своего проекта.

Как выглядит оригинальный диздок Deus Ex, что случилось с Angry Birds 2 за год с момента выхода, почему традиционные интерактивные истории должны уйти в прошлое, — обо всем этом в нашей подборке самых интересных материалов недели.

Как собрать карту для мультиплеерного шутера, почему в России сложно запустить VR-проект, какие есть 6 типов платящих игроков, — в нашей подборке самых интересных материалов прошлой недели.

Чего ждут от Steam авторы Lost Socks, какое у новой игры Game Insight удержание, как Playrix рисовала главного героя к своей последней игре, — об этом и много другом в нашем традиционном дайджесте за прошлую неделю.

Какие ежедневные задания наиболее популярны, как создавался сценарий для Half-Life, чем игре помогает ранний доступ в Steam — в подборке самых интересных текстов недели.

Как создавался Mushroom Wars 2, кто придумывал интерфейсы в Master of Orion, что означает покупка AppLovin китайцами? Рассказываем в подборке самых интересных материалов недели.

Почему студия Magisteron отказывается от Unity и уходит из мобайла, как игровая индустрия свернула «не туда», где продать свой арт — об этом и многом другом рассказываем в самых интересных материалах недели.

Сегодня день грустных новостей. Marmalad больше не будет развивать свой движок, старший вице-президент по креативной разработке Blizzard уходит на пенсию, Pokemon GO за месяц потерял 79% платящих игроков.

Как российские разработчики отнеслись к  введению “Одноклассниками” 10% выплат с Бонусных ОКов, влияет ли позиция в топе по загрузкам на кассу, отмечают ли в Supercell провалы вечеринкой с шампанским — в нашей подборке самых интересным материалов недели.

Все главные новости за день в одной публикации. Сегодня в выпуске: слоты меняют на три-в-ряд, Авторы 1010! идут в мидкор, Kabam рассказывает, как покорил Китай, и многое другое.

Все главные новости за день в одной публикации. Сегодня в выпуске: Supercell рассматривает возможность работы со внешними студиями, полная версия GameMaker: Studio вошла в Humble Bundle, Молинье без громких анонсов выпустил новую игру.

Как понять, что игра получилась успешная, что такое мета-игра, зачем нужные ежедневные задания? Ответы на эти и другие вопросы — в нашей подборке главных материалов недели.

О магии слотов, типах игровых дизайнеров, о том, как Rayman Legends учит игроков искать секретные места на уровне и многом другом — в нашей подборке самых интересных материалов прошлой недели.

О разработке игры про Большого Брата, нынешних амбициях 1С, заработке публичных компаний за второй календарный квартал 2016 года и о многом другом, — все это в нашей подборке самых интересных материалов прошлой недели.