Newzoo совместно с PayPal провели исследование рынка киберспорта Европы. Ожидается, что число женщин в индустрии продолжит расти, а общая аудитория киберспорта превысит 90 млн человек к концу года.
Аналитики отмечают, что аудитория подразделяется на две категории. 33 млн человек относятся к поклонникам киберспорта, которые смотрят больше одного матча в месяц. Случайных зрителей куда больше — 59 млн человек.
Общие цифры
- к концу года индустрия киберспорта сгенерирует $973,9 млн. К 2023-му оборот рынка составит $1,6 млрд при сохранении текущих темпов роста;
- больше всего в категории поклонников киберспорта людей в возрасте 21-25 лет (36% опрошенных). При этом более младшая аудитория (18-20 лет) составляет 33%;
- на популярность киберспорта повлияла и пандемия COVID-19. 59% опрошенных, которые начали смотреть матчи на самоизоляции, заявили о желании продолжить следить за индустрией;
- количество женщин в киберспорте составляет 32%. При этом 60% опрошенных согласились, что число женщин в индустрии растет;
- больше четверти поклонников киберспорта следят за матчами по Rocket League. На это отчасти влияет и популярность футбола в Европе.
Динамика роста аудитории киберспорта в Европе
Покупательское поведение
- 58% поклонников киберсопрта покупают связанную с индустрией продукцию, в то время как среди случайных зрителей доля таких людей составляет 33%;
- женщины тратят на покупку связанной с киберспортом продукции больше мужчин (48% против 46%);
- если мужчины предпочитают внутриигровые покупки вроде косметических предметов, то женщины охотнее покупают мерчендайз;
- 45% поклонников киберспорта тратят деньги на товары в данной отрасли на других людей — будь то партнеры, дети или друзья.
Данные получены на основе опроса 10 тысяч человек из Западной и Северной Европы.
Также по теме:
- Сериал по CrossFire набрал 980 млн просмотров на фоне роста популярности киберспорта в Китае
- В России значительно вырос интерес к киберспорту и онлайн-играм на фоне коронавируса
- Рынок киберспорта будет ежегодно расти на 20% до 2025 года
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить