Всего за четыре недели сериал по сетевому шутеру CrossFire набрал почти 1 млрд просмотров в Китае. Подобный успех связан с постоянно растущим интересом к киберспорту в «Поднебесной», где профессиональные лиги собирают вокруг себя многомиллионные аудитории. Разбираемся в феномене.
Что и почему случилось?
20 июля на китайской платформе Tencent Video состоялась премьера драматического сериала CrossFire. Меньше чем за месяц он привлек многомиллионную аудиторию, а средняя оценка зрителей на местном сайте Douban составила 7,7 баллов из 10 (на основе 68 тысяч голосов).
Подобный успех обусловлен двумя вещами:
- успехом оригинального шутера (CrossFire вышел в 2007 году и обрел огромную популярность в Китае. Общий заработок проекта превысил $10 млрд, а пиковое количество одновременных игроков составляло 8 млн человек);
- растущим интересом к электронным видам спорта в Китае. Согласно недавнему отчету Китайской аудио-видео ассоциации (China Audio-Video Copyright Association), за последнее полугодие выручка от киберспорта выросла на 55% и составила $10,3 млрд. Общее количество профессиональных игроков выросло до 483,9 млн.
К слову, популярность киберспорта растет, несмотря на введенные в прошлом году ограничения по времени игры для китайских подростков. Согласно новым правилам, геймерам младше 18 лет нельзя запускать онлайн-игры с 22:00 до 08:00. По будням подростки смогут играть всего 90 минут, а по выходным — не больше трех часов в сутки.
К чему привела популярность сериала?
«За последние две недели у CrossFire выросла выручка и количество загрузок. На это повлиял выход телесериала, апдейт 8.8 и финал лиги по CrossFire Mobile», — отмечает старший аналитик Niko Partners Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad).
Успех ТВ-шоу по CrossFire укрепил уверенность Tencent в правильности выбранной стратегии по созданию сериалов на основе популярных игр. В данный момент китайский издатель также запустил в производство шоу по League of Legends.
О чем сериал?
В основе сюжета 36-серийного проекта по CrossFire — история о двух молодых игроках в одноименный шутер, которые мечтают о карьере в киберспорте. Главные роли в сериале исполнили популярные китайские актеры Лу Хань (Lu Han) и Лео У (Leo Wu).
Производством шоу занимались корейская студия Smilegate, разработавшая оригинальный шутер, и китайская компания Youhug Media. Уже после показа двух первых серий CrossFire стал вторым по популярности шоу на Tencent Video.
CrossFire, the popular FPS game in Asia, is getting a 36 episode TV/Web drama in China that will broadcast from July 20 on Tencent Video.
The drama stars Lu Han and Leo Wu. Both are esports players in the drama and form a friendship through CrossFire.
Very dramatic trailer. pic.twitter.com/JFyTyXlPve
— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) July 17, 2020
Также по теме:
- С сентября китайским геймерам придется играть под настоящими именами
- Tencent начала переговоры о покупке компании Leyou, в активах которой — Warframe и Gear Tactics
- Niko Partners: в 2020 году на китайский рынок допустят больше импортных игр. Но меньше — американских
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить