Гейм-дизайн

Гейм-дизайн

Почему игровым компаниям следует платить за права на дизайн-документы, и чему они могут научиться у кино

Из-за длительности цикла современной разработки гейм-дизайнерам удается реализовать не так много идей за свою карьеру. Райан Сумо (Ryan Sumo), CEO инди-студии Squeaky Wheel, считает, что ситуация исправится, если игровая индустрия сможет перенять одну практику у кино. Речь идет о продаже опционов на дизайн-документы.

2 Гейм-дизайн

Методичка для гейм-дизайнера от Belka Games: как правильно играть, анализировать и работать

Взглядом на то, каких принципов в своей работе стоит придерживаться игровому дизайнеру, — в своей колонке на App2Top.ru поделился Эдуард Кумыков, ведущий гейм-дизайнер проекта Solitaire Cruise от Belka Games (по оценке App Annie, она сейчас входит в топ-20 самых кассовых издателей в EMEA).

Гейм-дизайн

Как Lilith Games перенесла удачные механики из RPG AFK Arena в свою стратегию Warpath

Warpath — не первая стратегия, которая успешно использует механики из игр других жанров. Однако ее кейс уникален тем, что разработчики из Lilith Games практически без изменений перенесли системы из своей же мобильной RPG AFK Arena в новый проект. Это позволяет оценить, какие именно элементы оказались наиболее удачными с точки зрения монетизации и вовлечения пользователей.

Гейм-дизайн

GameRefinery: к наиболее популярным мета-механикам в гибридных играх относятся коллекции

Вместе с взрослением мобильного рынка все более распространенной практикой среди западных разработчиков становится внедрение мета-механик в казуальные игры. Как правило, речь идет о коллекциях, кастомизации, ролевой прогрессии и нарративе.

Гейм-дизайн

Круглый стол: почему Auto Chess стала так популярна и есть ли у механики будущее?

Этой весной Dota Auto Chess стала главным явлением на рынке фритуплейных PvP-игр. Игра, которая началась как мод, успела обзавестись не только нативной версией, но и двумя клонами — от Valve и Riot Games. Вместе с игровыми продюсерами разбираем причину популярности игры.

4 Гейм-дизайн

Кейс: как авторы Epic Mine с помощью devtodev улучшили конверсию туториала с 29% до 65%

Гейм-дизайнер студии Black Temple Никита Бельчак и ведущий аналитик и кофаундер devtodev Василий Сабиров рассказали, как им удалось увеличить конверсию туториала игры Epic Mine в два раза.