Гейм-дизайн

Круглый стол: почему Auto Chess стала так популярна и есть ли у механики будущее?

Этой весной Dota Auto Chess стала главным явлением на рынке фритуплейных PvP-игр. Игра, которая началась как мод, успела обзавестись не только нативной версией, но и двумя клонами — от Valve и Riot Games. Вместе с игровыми продюсерами разбираем причину популярности игры.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/07/750x93_02c.gif

Кейс: как авторы Epic Mine с помощью devtodev улучшили конверсию туториала с 29% до 65%

Гейм-дизайнер студии Black Temple Никита Бельчак и ведущий аналитик и кофаундер devtodev Василий Сабиров рассказали, как им удалось увеличить конверсию туториала игры Epic Mine в два раза.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/06/754h90_App2top_GD_30.01.2019.gif

Как менялся Township — история Playrix о развитии игры

Историей запуска и изменений билдера Township — делится Александр Забежинский, менеджер по гейм-дизайну проекта.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/07/banner_754h90.gif