Игровой дизайн

Разработка

Как создать красивый игровой уровень?

Матеуш Пьяшкевич (Mateusz Piaskiewicz) — ландшафтный архитектор и геймдизайнер. Он рассказал в своем блоге, какие законы композиции необходимо знать, чтобы создавать красивые игровые уровни. Тезисно пересказываем его текст.
Разработка

Авторы Super Mario Bros. рассказали, как рисовали уровни к игре

13 сентября Super Mario Bros. исполнится ровно 30 лет. К этому событию Nintendo решила приурочить релиз конструктора уровней Super Mario Maker для Wii U, а заодно показать, как авторы оригинальной игры создавали их в середине 80-ых.
Разработка

Мобильно-игровой дизайн: характеристики, сноровка и удача

Главная задача дизайнера игры сделать так, чтобы пользователь понимал, что влияет на его успех/неуспех в проекте, — считает Адам Телфер (Adam Telfer). С его статьей на эту тему мы предлагаем вам познакомиться.
Разработка

Игроки — не кошельки: пять ошибок монетизации в игре Midnight Star

Геймдизайнер Итан Леви (Ethan Levy) рассказал ресурсу Pocketgamer.biz о том, какие ошибки, по его мнению, были допущены в недавно вышедшей игре Midnight Star на этапе монетизации. Мы перевели текст и делимся им с вами.
Разработка

Казуальные игры: как выбрать правильный формат карты?

Ресурс Gamasutra регулярно публикует статьи разработчиков, арт-директоров и геймдизайнеров об индустрии. Мы выбираем самые интересные и делимся ими с вами. В сегодняшнем материале Юнхе Ли (Junxue Li), CEO студии Novtilus Art, делится своими мыслями о том, какие бывают карты для мобильных игр и как выбрать формат, подходящий конкретно вашему проекту.