Игровой дизайн

Разработка

Теория балансировки free-to-play игр на трех графиках

О самых важных переменных — времени, дефиците и частоте — рассказал в своем блоге Александр Штаченко, ведущий менеджер по продукту компании iLogos. С разрешения автора App2Top.ru публикует материал на своих страницах.
Разработка

Большие изменения в Clash of Clans: зачем на них пошла Supercell?

В феврале на наших страницах появился материал, критикующий последние нововведения в Clash of Clans. Сегодня мы публикуем ответную статью, отражающую иной взгляд на перемены в игровой экономике самой кассовой мобильной игры прошлого года.
Разработка

Как Firewatch раскрывает главного героя с помощью дизайна игровой карты

Почему в недавно вышедшей на Steam игре Firewatch геймдизайнерам стоит обратить внимание на внутриигровую карту, в своем посте на Gamasutra рассказал редактор издания Алекс Вавро (Alex Wawro), а мы перевели материал на русский.
Разработка

Почему боевая система Heroes Charge столь крута?

Геймдизайнер Gameloft Тони Сала (Toni Sala) рассказал на страницах Gamasutra о том, чем прекрасна боевка мидкорной ролевой игры Heroes Charge китайско-американского разработчика uCool, которую сегодня клонируют не менее активно, чем Clash of Clans.
Разработка

10 советов начинающим геймдизайнерам

О чем должен помнить каждый геймдизайнер, — в своем материале на Gamasutra рассказал Джеймс Янгмен (James Youngman), принимавший участие в разработке таких игр, как Crimson: Steam Pirates, Murdered: Soul Suspect и Paradise Bay. Наши друзья из SoftPressRelease перевели его статью на русский.
Разработка

Как сделать правильную игру для Apple Watch?

MobilityWare дебютировала на iOS семь лет назад с игрой Solitare. Для Apple Watch студия создала такую же игру. «Яблоко» не приняла ее к публикации. Проект пришлось переделать, и по итогам работы появились эти советы от геймдизайнеров студии.