EA вновь столкнулась с критикой своей политики микротранзакций. Реклама лутбоксов FIFA 21 появилась в журнале магазина детских игрушек, где напрямую говорилось о необходимости открывать паки с футболистами.

Внимание на проблему обратил один из пользователей твиттера, который опубликовал фотографию страницы из журнала британской сети магазинов игрушек Smyths Toys. Это была реклама режима Ultimate Team.

Критики оказались недовольны вторым пунктом: «Используйте FIFA points, чтобы открывать паки». Эти очки можно заработать или играя в Ultimate Team и продавая карточки футболистов, или покупая их за реальные деньги.

Пост набрал больше 3 тысяч лайков, а многие согласились с тем, что рекламировать детям лутбоксы неприемлемо. При этом другой пользователь приложил фотографию аналогичной рекламы FIFA 20 и заявил, что EA уже не первый год продвигает микротранзакции среди детской аудитории.

Внимание на рекламу также обратили на Reddit, где один из пользователей написал: «Мне кажется в корне неправильной не только сама реклама в детском журнале, но и тот факт, что они напрямую говорят, что вы должны покупать очки и открывать паки. Нормализация внутриигровых покупок среди детей это попросту неэтично».

Ultimate Team — режим, который встречается в сериях спортивных симуляторов EA. Он позволяет собрать команду из звезд разных клубов и эпох, а также соревноваться с другими игроками в рамках специальных сезонов.

Только за прошлый финансовый год он принес компании $1,5 млрд. Несмотря на огромный успех, компания нередко подвергалась критике за политику микротранзакций — особенно, когда они дают реальное преимущество в игре.

Раннее в Бельгии лутбоксы приравняли к азартным играм, а EA пришлось убрать микротранзакции из местной версии FIFA. В сентябре прошлого года в Великобритании также обсуждали необходимость запретить продавать лутбоксы детям.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.