Стало известно, какие студии Activision Blizzard попали под сокращения.
Вчера около 800 работников Activision Blizzard потеряли работу. У компании был отличный год в плане финансовых показателей, но она все равно решила уволить 8% штата. Портал Kotaku со ссылкой на сотрудников Blizzard рассказал, какие студии пострадали сильнее всего.
Итак, были сокращены сотрудники:
- головного офиса Activision в Санта-Монике, а офисов в Европе, Латинской Америке и других местах;
- представительств Blizzard в Европе и США;
- студии King (с закрытием двух ее офисов в Сан-Франциско и Сиэтле, по данным Gamesindustry.biz);
- студии High Moon Studios;
- студии Vicarious Visions.
Расформирована вся издательская команда, которая работала с Destiny до ухода Bungie от Activision. Ряд сотрудников уволен, остальные переброшены на разработку Call of Duty.
В Blizzard, как и утверждали источники Bloomberg, под сокращение попали команды, не связанные с разработкой игр. Это работники издательских, маркетинговых и PR-отделов.
Также очень сильно поредело киберспортивное подразделение Blizzard Esports. Его до недавнего времени возглавляла Эми Морхейм (Amy Morhaime), супруга бывшего гендиректора Blizzard Майка Морхейма (Mike Morhaime). Эми Морхейм покинула Blizzard в декабре — вскоре после того как ее муж оставил свою должность. После этого, по словам сотрудников, увольнения в отделе киберспорта стали вопросом времени.
Сотрудники Activision Blizzard назвали произошедшее «кровавой баней». Оказалось, что руководство до последнего скрывало от них, кто будет уволен и когда. При этом слухи о сокращениях ходили еще с ноября, и атмосфера в компании царила, мягко говоря, напряженная. Но никто не ожидал настолько масштабной «чистки рядов».
Также по теме:
Комментарии
Евгений Медведев 2019-02-14 14:21:40
*Но никто не ожидал настолько масштабной «чистки рядов».* - всего 8%
А так шаги вполне логичные для компании. Давайте каждый год оплакивать тех кого сокращает Mail например или пусть нам кто-то расскажет как "чистит" Tencent XD
Рона Михайлова 2019-02-14 15:14:33
Евгений Медведев, так или иначе, сотрудники полагали, что на улице окажутся не 800 человек, а значительно меньше. Число-то немаленькое, пусть даже в процентном соотношении может показаться ерундой.
Stanislav Savvinykh 2019-02-15 06:30:52
Игровая журналистика, которую мы заслужили
Sasha Semenov 2019-02-15 13:07:40
Stanislav Savvinykh, что не так?
Stanislav Savvinykh 2019-02-15 17:48:09
Sasha Semenov, DTF уже перепечатал эту статью Kotaku до вас :) И статью, мягко говоря, не очень профессиональную. Сокращения в больших компаниях бывают - это неизбежная часть работы, и 8 процентов - совсем не много. Понятное дело те, кого уволили - восприняли этот факт эмоционально, но где же мнение другой стороны? Понятно, что Джейсон Шрайер хочет привлечь к себе побольше внимания, чтобы продать больше экземпляров своей книги, и периодически начинает создавать хайп из серии что опять где-то (кранчи/несправедливость/лутбоксы/трансгендеров обижают), но зачем перепечатывать эти субъективные глупости на обоих крупнейших индустриальных порталах - я не понимаю. Вот если б не было последнего абзаца хотя бы.
Sasha Semenov 2019-02-15 19:27:51
Stanislav Savvinykh, первый пассаж пропущу. По кейсу. Странно сокращать компанию на 800 человек после рекордного по кассовым результатам квартала. Это бьет и по репутации компании, и по атмосфере внутри, и это неизбежно увеличит нагрузку на тот персонал, который есть (я не про разработчиков, а про поддержку).
Stanislav Savvinykh 2019-02-16 07:04:57
Sasha Semenov, странно оценивать принимаемые решения без какой-либо информации о процессах и фактах изнутри компании. Обычно сокращают тех, кто компании не нужен, что компании гораздо полезнее, чем держать их у себя в штате балластом. Пусть люди лучше ищут то место, где они нужны и важны. Это взаимовыгодное решение почти всегда. Эмоционально это может быть не понятно вначале, но но то это и эмоции. А Шрайер делает на этом свой личный бренд, что с его стороны - способ заработать, а с моей - это непрофессионализм и необъективность.
Ответить