Новый опрос показал, что 24% жителей Европы впервые познакомились с видеоиграми во время карантина. При этом после отмены строгих ограничений количество проведенных в играх часов начало снижаться.
Британская компания Ipsos MORI опубликовала новое исследование игрового рынка Европы, сравнив вовлеченность геймеров во время и после карантина. В опросе приняли участие 3000 человек из Великобритании, Германии, Италии, Франции и Испании.
Общие данные
- во время карантина люди стали проводить в играх в среднем на 1,5 часа в неделю больше;
- во втором квартале 2020 года европейские геймеры в среднем играли по 10,2 часов в неделю (прошлогодние показатели за аналогичный период — 8,7 часов);
- несмотря на увеличение активности, лишь 6% геймеров стали тратить больше на внутриигровые покупки. При этом в Великобритании этот показатель вырос до 11%;
- после снятия ограничений интерес к играм стал снижаться и постепенно возвращаться на прежний уровень. В июне только 22% опрошенных сказали, что стали играть больше — в апреле и мае этот показатель составил 30% и 28% соответственно;
- почти четверть опрошенных впервые попробовала видеоигры за последние три месяца, а 14% геймеров открыли для себя новые игры за время карантина;
- основной рост активности наметился в возрастных категориях 11-17 лет (41%) и 18-24 года (33%).
Самые популярные игровые платформы
- 51% опрошенных заявили о том, что играют на различных устройствах;
- больше всего людей во втором квартале 2020 года предпочитают играть на мобильных устройствах— 31%. На втором месте идут консоли (29%), а затем PC (27%).
Влияние игр на ментальное здоровье и образование
- около 30% опрошенных признались, что игры делают их счастливее и помогают чувствовать себя менее тревожно и одиноко;
- каждый пятый геймер сказал, что видеоигры оказывают положительный эффект на их психическое здоровье;
- во многом этому помогают мультиплеерные игры и возможность проводить время с семьей и друзьями, даже будучи на самоизоляции;
- каждый пятый родитель сказал, что видеоигры помогли им в образовании и обучении своих детей, а сами они стали больше проводить время в образовательных играх;
- 20% родителей стали больше играть вместе с детьми — особенно эта тенденция проявляется в молодых семьях.
Также по теме:
- Капитализация публичных игровых компаний поднялась на 77% благодаря пандемии
- Фил Спенсер: геймдев столкнется с негативными последствиями COVID-19 не раньше 2021 года
- DFC Intelligence: лидеры консольного рынка выросли на 43% за время пандемии
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить