Новый опрос показал, что 24% жителей Европы впервые познакомились с видеоиграми во время карантина. При этом после отмены строгих ограничений количество проведенных в играх часов начало снижаться.

Британская компания Ipsos MORI опубликовала новое исследование игрового рынка Европы, сравнив вовлеченность геймеров во время и после карантина. В опросе приняли участие 3000 человек из Великобритании, Германии, Италии, Франции и Испании.

Общие данные

  • во время карантина люди стали проводить в играх в среднем на 1,5 часа в неделю больше;
  • во втором квартале 2020 года европейские геймеры в среднем играли по 10,2 часов в неделю (прошлогодние показатели за аналогичный период — 8,7 часов);
  • несмотря на увеличение активности, лишь 6% геймеров стали тратить больше на внутриигровые покупки. При этом в Великобритании этот показатель вырос до 11%;
  • после снятия ограничений интерес к играм стал снижаться и постепенно возвращаться на прежний уровень. В июне только 22% опрошенных сказали, что стали играть больше — в апреле и мае этот показатель составил 30% и 28% соответственно;
  • почти четверть опрошенных впервые попробовала видеоигры за последние три месяца, а 14% геймеров открыли для себя новые игры за время карантина;
  • основной рост активности наметился в возрастных категориях 11-17 лет (41%) и 18-24 года (33%).

Самые популярные игровые платформы

  • 51% опрошенных заявили о том, что играют на различных устройствах;
  • больше всего людей во втором квартале 2020 года предпочитают играть на мобильных устройствах— 31%. На втором месте идут консоли (29%), а затем PC (27%).

Влияние игр на ментальное здоровье и образование

  • около 30% опрошенных признались, что игры делают их счастливее и помогают чувствовать себя менее тревожно и одиноко;
  • каждый пятый геймер сказал, что видеоигры оказывают положительный эффект на их психическое здоровье;
  • во многом этому помогают мультиплеерные игры и возможность проводить время с семьей и друзьями, даже будучи на самоизоляции;
  • каждый пятый родитель сказал, что видеоигры помогли им в образовании и обучении своих детей, а сами они стали больше проводить время в образовательных играх;
  • 20% родителей стали больше играть вместе с детьми — особенно эта тенденция проявляется в молодых семьях.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.