Игра пока не зарелизилась в Китае.
Последний мобильный тайтл от Supercell — Brawl Stars — к настоящему моменту заработал $110 млн. Глобальный запуск игры состоялся 12 декабря прошлого года после 1,5 лет софтлонча.
Brawl Stars сразу взяла хороший темп. В первые две недели ее выручка составила $22,4 млн. Но все-таки это не уровень Clash Royale, предыдущей игры Supercell. Та заработала свои $110 млн за первый месяц после релиза.
Больше всего средств в Brawl Stars тратят игроки из США. Они вложили в игру $26,4 млн, то есть 24% от общей суммы. От южнокорейских пользователей поступило 14% выручки, а от японских — 13%. Добавим, что игра пока не вышла на китайском рынке.
По данным Sensor Tower, установки Brawl Stars за два месяца после релиза превысили 60 млн. В то же время главный исполнительный директор Supercell Илкка Паананен (Ilkka Paananen) заявил, что аудитория игры составила 80 млн человек.
Ранее Паананен поделился финансовыми результатами Supercell за 2018 год.
Также по теме:
Комментарии
Ответить