Стримеры должны отчислят часть своей выручки разработчикам транслируемых ими игр, считает Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson), креативный директор Stadia Games and Entertainment. Его высказывание спровоцировало тысячи гневных комментариев, а представители Google поспешно открестились от его заявлений.

С чего все началось?

Вчера Хатчинсон отреагировал на новости об удалении тысяч роликов на Twitch за воспроизведение музыки без разрешения правообладателей. Разработчик заявил, что стримеры также нарушают права создателей игр.

Стримеры, которых волнует блокировка их контента из-за музыки, за использование которой они не платили, должны больше переживать о том, что они стримят игры, за которые они также не платили. Как только издатели обяжут их к этому, все изменится.

Алекс Хатчинсон

креативный директор Stadia Games and Entertainment

«[Стримеры] должны покупать лицензии, как и любой другой бизнес, и платить за используемый контент», — добавил Хатчинсон, который ранее также работал креативным директором Assassin’s Creed III и Far Cry 4.

Реакция пользователей

Количество комментариев под одним из его твитов превысило 16 тысяч, и большинство людей негативно восприняли высказывания разработчика. Многие отметили, что стримеры, наоборот, помогают создателям контента в популяризации и продвижении игр.

Сам Хатчинсон не понял, откуда взялся весь негатив, и написал: «Меня поражает, что люди обижаются на человека, который говорит о том, что создатели контента должны иметь возможность получать деньги от людей, использующих их контент ради выгоды».

На это сообщение отреагировал известный журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier): «Не знаю, может, вас разбомбили из-за того, что вы ввязались в эту битву в мире, где руководители компаний зарабатывают $30 млн в год, а разработчики не получают роялти. Они в любом случае не увидят денег от стриминга».

Заявления Google и YouTube

Вскоре после скандала портал 9to5Google запросил комментарий у Google, которая в декабре прошлого года купила основанную Хатчинсоном Typhoon Studios. Представитель компании заявил, что вышеупомянутые твиты «не отражают позицию Stadia, YouTube или Google».

На ситуацию отреагировал и Райан Уайат (Ryan Wyatt), руководитель игрового направления YouTube: «Мы верим, что между издателями и создателями контента сложились чудесные отношения, которые позволили нам создать процветающую экосистему. И она оказалась взаимовыгодной для всех».

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.