Бизнес-новости (и не только) игровой индустрии за 6 сентября.
Деньги
Дневная выручка Clash Royale — $1,5 млн
Sensor Tower делится очередным инсайдом. По данным аналитической компании, в августе карточный блокбастер Supercell в среднем зарабатывал по $1,5 млн в день (в июле было меньше — $1,2 млн). Пиковой за прошлый месяц выручки игра добилась седьмого августа, когда пользователи оставили в ней $4 млн.
Clash Royale
При этом крупных обновлений у игры в прошлом месяце не было. Только правки по балансу и традиционные патчи, правящие баги или вносящие минимальные изменения.
С учётом результатов августа Clash Royale заработала за всё время оперирования $2,2 млрд.
Инвестиции
Авторы Roblox получили $150 млн на международную экспансию
В рамках очередного этапа финансирования американский разработчик и издатель Roblox (да, их главный проект называется также) получил $150 млн. Предполагается, что средства пойдут на усиление позиций компании на иностранных рынках.
Roblox
Если конкретнее, то в компании планируют на эти деньги нанять новый персонал: увеличить международный отдел поддержки игры, чей MAU составляет 70 млн.
Напомним, Roblox позиционируется как игровая платформа с контентом, который создают сами пользователи. Сегодня в рамках площадки создано 15 млн игр.
Биржа
Китайский разработчик CMGE планирует выйти на фондовый рынок и привлечь $500 млн
Один из крупнейших издателей мобильных игр Китая, если верить South China Morning Post, скоро станет публичной компанией. Как стало сегодня известно, CMGE подала заявку на выход на гонконгскую биржу. Цель — поднять от $400 млн до $500 млн.
За пределами Поднебесной проекты CMGE не на слухи. Однако компания три года назад попала во все индустриальные западные сводки. Тогда было анонсировано, что CMGE за $1 млрд приобретает производитель автозапчастей Zhejiang Century Huatong Group.
Сделки
THQ Nordic купила очередной актив — права на Kingdoms of Amalur
Издатель THQ Nordic продолжает увеличивать свой портфель активами. Сегодня компания объявила о приобретении прав на ролевую игру Kingdoms of Amalur, которая разработана ныне разорившейся студией 38 Studios.
Kingdoms of Amalur
Напомним, проект был анонсирован с помпой. Его игровым дизайном занимался ведущий дизайнер The Elder Scrolls III: Morrowind Кен Ролстон (Ken Rolston), за сюжет и мир игры отвечал автор книжной трилогии «Тёмный эльф» Роберт Сальваторе (R.A. Salvatore), а арт-директором игры выступал автор комикс-персонажа Спаун Тодд Макфарлейн (Todd McFarlane).
После релиза проект не достиг ожидаемых продаж. Игре было нужно продаться тиражом в 3 млн копий в течение первых 90 дней, чтобы выйти на окупаемость. Издатель смог реализовать только 1,2 млн копий за это время.
Достижения
Сурвайвал SCUM за неделю разошёлся тиражом в 700 тысяч копий
Ранний доступ — не помеха. Разработанная хорватской студией Gamepires игра вышла на Steam в Early Access 29 августа. С того момента игру приобрели 700 тысяч раз.
SCUM
Об этом сегодня сообщил издатель проекта Devolver Digital в официальной Twitter-ленте игры. К слову, продюсирует игру Croteam, автор серии Serious Sam.
Проект сейчас называют качественной реализацией идей DayZ и H1Z1. Стоимость игры составляет $19,99.
Видео
Сооснователь Spry Fox о том как делать игры, которые ведут к дружбе между игроками
GDC в своём канала на YouTube поделилась выступлением Даниэля Кука (Daniel Cook), геймдизайнера и сооснователя Spry Fox. Спич харизматичного Кука посвящён тому, как с помощью инструментов игрового дизайна упростит в мультиплеерной игре установление дружеских отношений между пользователями.
Вышедшие публикации
Также на наших страницах сегодня вышли следующие материалы:
Комментарии
Ответить