Прошлая неделя прошла под знаком White Nights, но о ней мы подробно расскажем только на следующей. А пока сосредоточимся на материалах, которые выходили у нас до конференции. Среди центральных: гид по игровой индустрии Украины; подробный рассказ о создании шаблона для багов; и захватывающий рассказ HyperTrain Digital о том, как правильно выводить проекты на Kickstarter.
Гид по игровой индустрии Украины
Компании ACHIEVERS HUB и UNIT.City выпустили гид по украинской игровой индустрии. В нем раскрываются такие вопросы, как: сколько в стране игровых команд, где они расположены, какие источники финансирования используют? Мы приводим краткую версию материала.
Придумываем хороший шаблон для отчёта о багах
Что обязательно должен включать в себя хороший отчёт об ошибках, возникающих в игре? Статья для разработчиков и тестеров.
«Иннова» в поиске мобильных инди-разработчиков
Российский издатель и локализатор MMO-игр «Иннова» запустила мобильное направление. Компания собирается сотрудничать с независимыми разработчиками игр для смартфонов и планшетов.
Telltale решили отказаться от собственного движка
The Walking Dead: Season 4 станет последней игрой, сделанной на собственном движке Telltale Games. Источники утверждают, что новые игры компании будут сделаны на Unity.
Авторы Bowmasters совместно с Appodeal запустили программу по изданию казуальных игр
Вчера, 25 июня, Playgendary и Appodeal сделали анонс. Компании стартовали программу издания казуальных игр для мобильных платформ. Сейчас они ищут проекты на паблишинг.
Facebook сняла запрет на рекламу криптоигр
Теперь разработчики криптоигр снова смогут привлекать аудиторию с помощью Facebook – соцсеть сняла запрет на рекламу криптовалют и связанных с ними продуктов в соцсети.
Как провести успешную инди-кампанию на Kickstarter: опыт HypeTrain Digital
Российская инди-игра Stoneshard собрала более $100 тысяч на Kickstarter. Как это ей удалось, App2Top.ru расспросил издателя проекта — компанию HypeTrain Digital.
Комментарии
Ответить