Игру The Riftbreaker от небольшой польской студии EXOR добавили в списки желаемого в Steam почти 250 тысяч раз еще до релиза. Сооснователь компании Павел Лекки (Pawel Lekki) рассказал изданию Gamasutra о том, как им удалось добиться таких впечатляющих показателей.
Показатели игры после анонса
- EXOR анонсировала игру 8 марта 2019 года с помощью CG-трейлера. Однако первоначальное освещение в прессе не принесло почти никаких результатов;
- спустя сутки The Riftbreaker получила фичер в Steam в разделе «Предложение дня», который вел на кураторский список со всеми играми компании;
- благодаря фичеру в первый месяц разработчики получили около 8 тысяч добавлений в вишлисты;
- EXOR уже была довольна результатами, поскольку предыдущие проекты студии имели по 10,5 тысяч вишлистов после девяти месяцев маркетинга;
Начало продвижения и первые 95 тысяч вишлистов
- компания начала выпускать регулярные новости о ходе разработки и чередовать их с более крупными анонсами;
- также EXOR продвигала игру с помощью постов на Imgur, которые еще в апреле 2019-го конвертировались в примерно 1,5 тысячи вишлистов;
- участие в различных выставках вроде E3 и PAX East не дало существенного прироста числа вишлистов. Однако это позволило студии выйти на связь с инфлюенсерами, которые играли в ранний билд на ивентах;
- 14 ноября компания отправила превью-копии блогерам и стримерам. В течение следующих двух недель 12 тысяч пользователей добавили The Riftbreaker в список желаемого;
- уже к концу 2019 года у игры было 50 тысяч вишлистов — такого показателя EXOR планировала добиться только к релизу;
- в марте 2020 года EXOR выпустила первый геймплейный трейлер The Riftbreaker эксклюзивно на PC Gamer. Неожиданно это сгенерировало трафик и конвертировалось в примерно 2 тысяч вишлистов;
- участие в выставке Digital Dragons и положительное превью Eurogamer принесли еще почти 4 тысячи добавлений в вишлисты;
- к 15 июня 2020 года The Riftbreaker добавили в вишлисты 95 тысяч пользователей.
График добавления The Riftbreaker в вишлисты (декабрь 2019 — июнь 2020)
Релиз демо и успех в летнем фестивале Steam
- специально для участия в фестивале EXOR выпустила демо The Riftbreaker, которое стало одной из самых популярных игр ивента;
- после этого игру добавили в вишлисты еще 42 тысячи раз, а она попала в топ-50 игр Steam по этому показателю;
- поскольку в демо можно было играть только во время ивента, EXOR решила выпустить отдельный пролог для The Riftbreaker. Для этого разработчики отполировали механики и перевели проект на 10 языков;
- пролог, выпущенный 5 августа, был скачан 295 тысяч раз и в общей сложности сгенерировал 18 тысяч вишлистов;
- на следующий день EXOR запустила двухнедельную распродажу своих игр, что дало The Riftbreaker еще 56 тысяч вишлистов
- рост интереса в Steam также привел к увеличению популярности на Twitch, включая стримера Lirik с 2,6 млн подписчиков.
График добавления The Riftbreaker в вишлисты (август — сентябрь 2020)
Результаты
- после релиза пролога EXOR заключила сделку с китайским издателем Surefire Games, который начал маркетинговую кампанию в Поднебесной;
- благодаря этому крупный инфлюенсер на китайском сайте Bilibili обратил внимание на проект, что привело к росту внешнего трафика;
- к 21 сентября 235 тысяч пользователей добавили игру в список желаемого. Это почти в пять раз превышает изначальные ожидания компании;
- сейчас The Riftbreaker добавляют в вишлисты в среднем по 400 раз в день (до релиза пролога средний показатель был 80 вишлистов в день);
- EXOR наняла комьюнити-менеджера и регулярно проводит стримы, где сотрудники рассказывают о разработке и последних новостях;
- компания использовала почти все инструменты бесплатного продвижения, вовремя реагируя на всплески интереса и пытаясь конвертировать их в еще большее количество вишлистов.
Также по теме:
- Как связаны вишлисты в Steam и продажи игры в этом сторе?
- Кейс Fall Guys: как вирусный маркетинг, стримеры и сарафан повлияли на взрывной рост игры
- Как Among Us удалось стать хитом в Steam спустя два года безуспешного пребывания в сторе
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить