Год назад, в ноябре 2017-го, Nekki выпустила мобильный файтинг Shadow Fight 3. С того момента проект достиг отметки в 50 млн установок. О том, какой у игры ретеншн и какой процент платящих по странам, — читайте в нашей публикации.
Shadow Fight 3
Директор по развитию бизнеса Nekki Никита Коржавин называет проект успешным. Он же отмечает, что в компании сейчас очень довольны достигнутыми показателями, хоть и не уточняет ежемесячную выручку.
Зато с App2Top.ru он поделился другими метриками проекта. Например, DAU игры на сегодняшний день составляет 500 тысяч. Именно столько игроков каждый день запускают проект, чтобы сразиться с персонажами противника (напомним, игра пока не поддерживает синхронный PvP, его старт назначен на следующий год).
Shadow Fight 3 также показывает хороший уровень удержания. У мидкорного проекта про сражения ретеншн первого дня на iOS составляет 41%. К концу первого месяца он остаётся на неплохом уровне в 6%, а на Google Play — на отметке в 3,5%.
Основную часть выручки игра генерирует на внутриигровых платежах. Ещё 20% проекту приносит реклама. Хотя, как отмечает Коржавин, на запуске соотношение было иное. Доля выручки Shadow Fight 3 с рекламы доходила до 40%.
Доля платящих игроков в проекте сильно колеблется от региона и платформы. Рекордных показателей метрика достигает на iOS в Китае, где она составляет 15%. Также очень высокий показатель на iOS в США — 7%. Однако, к примеру, в тех же Штатах на Google Play доля платящих падает до 4%.
Сейчас Nekki совместно со студией Banzai Games активно работает над новыми режимами и контентными дополнениями игры. В частности, помимо синхронного PvP она собирается добавить клановую механику «Рейд» с чатами и возможностью совместного нападения на боссов, а также финальную сюжетную главу.
Помимо этого команда сообщила о разработке двух новых проектов. Деталей о них пока очень мало. Речь о коллекционном проекте Shadow Fight Arena и мультиплеерном боевике в киберпанковом сеттинге без названия.
Также по теме:
- Nekki объявила о 40 млн установок Shadow Fight 3. Главный рынок для игры — Китай
- Shadow Fight 3 вошла в Топ 10 самых скачиваемых мобильных игр ноября в мире
- История разработки Shadow Fight 3
Источник: Nekki
Комментарии
Ответить