Год назад, в ноябре 2017-го, Nekki выпустила мобильный файтинг Shadow Fight 3. С того момента проект достиг отметки в 50 млн установок. О том, какой у игры ретеншн и какой процент платящих по странам, — читайте в нашей публикации.

Shadow Fight 3

Директор по развитию бизнеса Nekki Никита Коржавин называет проект успешным. Он же отмечает, что в компании сейчас очень довольны достигнутыми показателями, хоть и не уточняет ежемесячную выручку.

Зато с App2Top.ru он поделился другими метриками проекта. Например, DAU игры на сегодняшний день составляет 500 тысяч. Именно столько игроков каждый день запускают проект, чтобы сразиться с персонажами противника (напомним, игра пока не поддерживает синхронный PvP, его старт назначен на следующий год).

Shadow Fight 3 также показывает хороший уровень удержания. У мидкорного проекта про сражения ретеншн первого дня на iOS составляет 41%. К концу первого месяца он остаётся на неплохом уровне в 6%, а на Google Play — на отметке в 3,5%.

Основную часть выручки игра генерирует на внутриигровых платежах. Ещё 20% проекту приносит реклама. Хотя, как отмечает Коржавин, на запуске соотношение было иное. Доля выручки Shadow Fight 3 с рекламы доходила до 40%.

Доля платящих игроков в проекте сильно колеблется от региона и платформы. Рекордных показателей метрика достигает на iOS в Китае, где она составляет 15%. Также очень высокий показатель на iOS в США — 7%. Однако, к примеру, в тех же Штатах на Google Play доля платящих падает до 4%.

Сейчас Nekki совместно со студией Banzai Games активно работает над новыми режимами и контентными дополнениями игры. В частности, помимо синхронного PvP она собирается добавить клановую механику «Рейд» с чатами и возможностью совместного нападения на боссов, а также финальную сюжетную главу.

Помимо этого команда сообщила о разработке двух новых проектов. Деталей о них пока очень мало. Речь о коллекционном проекте Shadow Fight Arena и мультиплеерном боевике в киберпанковом сеттинге без названия.

Также по теме:

Источник: Nekki

Тэги:

Комментарии