Newzoo совместно с PayPal провели исследование рынка киберспорта Европы. Ожидается, что число женщин в индустрии продолжит расти, а общая аудитория киберспорта превысит 90 млн человек к концу года.

Аналитики отмечают, что аудитория подразделяется на две категории. 33 млн человек относятся к поклонникам киберспорта, которые смотрят больше одного матча в месяц. Случайных зрителей куда больше — 59 млн человек.

Общие цифры

  • к концу года индустрия киберспорта сгенерирует $973,9 млн. К 2023-му оборот рынка составит $1,6 млрд при сохранении текущих темпов роста;
  • больше всего в категории поклонников киберспорта людей в возрасте 21-25 лет (36% опрошенных). При этом более младшая аудитория (18-20 лет) составляет 33%;
  • на популярность киберспорта повлияла и пандемия COVID-19. 59% опрошенных, которые начали смотреть матчи на самоизоляции, заявили о желании продолжить следить за индустрией;
  • количество женщин в киберспорте составляет 32%. При этом 60% опрошенных согласились, что число женщин в индустрии растет;
  • больше четверти поклонников киберспорта следят за матчами по Rocket League. На это отчасти влияет и популярность футбола в Европе.

Динамика роста аудитории киберспорта в Европе

Покупательское поведение

  • 58% поклонников киберсопрта покупают связанную с индустрией продукцию, в то время как среди случайных зрителей доля таких людей составляет 33%;
  • женщины тратят на покупку связанной с киберспортом продукции больше мужчин (48% против 46%);
  • если мужчины предпочитают внутриигровые покупки вроде косметических предметов, то женщины охотнее покупают мерчендайз;
  • 45% поклонников киберспорта тратят деньги на товары в данной отрасли на других людей — будь то партнеры, дети или друзья.

Данные получены на основе опроса 10 тысяч человек из Западной и Северной Европы.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.