Индустрия

Индустрия

Игровой разработчик обвинил геймерское сообщество в “токсичности”

Экс-сотрудник студии Capybara Games Чарльз Рендалл (Charles Randall) считает, игровые разработчики перестали откровенно рассказывать о своей работе из-за «токсичности» геймерского коммьюнити, которое без конца подвергает их нападкам.
Индустрия

Как создавалась «Сфера»: история первой отечественной серии ММО

В ноябре 2003 года российская компания Nikita выпустила первую российскую MMORPG. Игра называлась «Сфера». Спустя 15 лет этот тайтл насчитывает уже три проекта. О том, как развивалась серия, – мы поговорили с Олесей Королевой, директором по маркетингу Nikita Online.
Индустрия

Steam Spy: средний доход инди на Steam за 2 года сократился на 50%

Глава издательского подразделения Epic Games по Восточной Европе и автор аналитического сервиса Steam Spy Сергей Галенкин представил данные, согласно которым средние доходы инди-разработчиков на Steam за последние 2 года сократились на 50 %.
Индустрия

Space Ape Games: «Если уходит больше полугода на реализацию идеи – с ней что-то не так»

Весной 2017-го Supercell приобрела контрольный пакет Space Ape Games. Сумма сделки составила $55,8 млн. Мы поговорили с сооснователем Space App Games Саймоном Хейдом (Simon Hade) об истории сделки и о том, как в компании сегодня разрабатываются игры.