1 Индустрия 26 сентября, 2017 Еврокомиссия: продажи видеоигр выросли на 24% благодаря пиратам Распространение пиратских видеоигр способствовало росту продаж легальных копий на 24%, считают эксперты Европейской комиссии.
Индустрия 25 сентября, 2017 Основатель Oculus запустил новый VR-стартап Один из основателей VR-проекта Oculus Rift Палмер Лаки (Palmer Lucky) сообщил, что создал новую компанию, связанную с виртуальной реальностью.
Индустрия 25 сентября, 2017 Игровой разработчик обвинил геймерское сообщество в “токсичности” Экс-сотрудник студии Capybara Games Чарльз Рендалл (Charles Randall) считает, игровые разработчики перестали откровенно рассказывать о своей работе из-за «токсичности» геймерского коммьюнити, которое без конца подвергает их нападкам.
Индустрия 25 сентября, 2017 Акционеры Ubisoft поддержали включение независимых директоров в совет компании Акционеры Ubisoft большинством голосов одобрили решение генерального директора Ива Гиймо (Yves Guillemot) о назначении двух независимых директоров в правление компании.
Индустрия 21 сентября, 2017 Playrix о Homescapes: «Это не сиквел» 19 сентября состоялся мировой релиз новой три-в-ряд от Playrix – Homescapes. Мы поговорили с креативным директором компании Игорем Еловиковым о разработке и отличиях новинки от предыдущего блокбастера студии – Gardenscapes.
Индустрия 20 сентября, 2017 Как создавалась «Сфера»: история первой отечественной серии ММО В ноябре 2003 года российская компания Nikita выпустила первую российскую MMORPG. Игра называлась «Сфера». Спустя 15 лет этот тайтл насчитывает уже три проекта. О том, как развивалась серия, – мы поговорили с Олесей Королевой, директором по маркетингу Nikita Online.
Индустрия 20 сентября, 2017 Шеф Xbox-подразделения Microsoft вошел в высшее руководство компании Руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) повышен до исполнительного вице-президента Microsoft и вошел в число 16 топ-менеджеров компании.
Индустрия 19 сентября, 2017 Сеть кинотеатров “Каро” откроет игровые VR-зоны В кинозалах сети «Каро» появятся арены, предназначенные для игр в виртуальной реальности. Первые 7 VR-залов запустятся в Москве и регионах в течение полугода.
Индустрия 19 сентября, 2017 Создатели Surgeon Simulator наняли сценариста Half-Life Британская игровая студия Bossa Studios пригласила на работу бывшего сценариста Valve Чета Фалисека (Chet Faliszek), известного работой над историями Half-Life, Portal и Left 4 Dead.
Индустрия 18 сентября, 2017 Авторы Bring Me Cakes: «прошло то время, когда фичер продавал игры» Разработчики Bring Me Cakes, одной из первых игр на Defold, рассказали, почему работают на нем, а также о том, чего ждать от фичера на iOS, если выпускаете платную игру.
Индустрия 17 сентября, 2017 Главное за неделю (11 — 17 сентября) Кратко останавливаемся на том, какие большие материалы и важные новости публиковались на наших страницах последние семь дней.
Индустрия 15 сентября, 2017 Steam Spy: средний доход инди на Steam за 2 года сократился на 50% Глава издательского подразделения Epic Games по Восточной Европе и автор аналитического сервиса Steam Spy Сергей Галенкин представил данные, согласно которым средние доходы инди-разработчиков на Steam за последние 2 года сократились на 50 %.
Индустрия 15 сентября, 2017 Telltale Games возглавил бывший вице-президент Zynga Пит Хоули (Pete Hawley) назначен генеральным директором студии Telltale Games. Последние три года он занимал пост вице-президента и главного менеджера игрового направления в мобильном издательстве Zynga.
Индустрия 15 сентября, 2017 Nintendo Switch вновь обошла по продажам PS4 и Xbox One В августе консоль Nintendo Switch в четвертый раз за полгода опередила «старших товарищей» PlayStation 4 и Xbox One по количеству проданных приставок в США.
Индустрия 15 сентября, 2017 Аудитория Fallout Shelter достигла 100 млн За два года с момента релиза на iOS аудитория Fallout Shelter доросла до 100 млн человек.
Индустрия 14 сентября, 2017 Pearl Abyss планирует IPO на волне успеха Black Desert Online Корейский разработчик Pearl Abyss готовится выйти на биржу после коммерческого успеха ролевой MMO Black Desert Online.
Индустрия 14 сентября, 2017 Space Ape Games: «Если уходит больше полугода на реализацию идеи – с ней что-то не так» Весной 2017-го Supercell приобрела контрольный пакет Space Ape Games. Сумма сделки составила $55,8 млн. Мы поговорили с сооснователем Space App Games Саймоном Хейдом (Simon Hade) об истории сделки и о том, как в компании сегодня разрабатываются игры.
Индустрия 14 сентября, 2017 Создатель The Last of Us и Uncharted покинул Naughty Dog Директор проектов The Last of Us и двух игр серии Uncharted Брюс Страли (Bruce Straley) ушел из студии Naughty Dog, где работал с 1999 года.
2 Индустрия 14 сентября, 2017 Ради открытия Blizzard Майк Морхейм занял денег у бабушки Президент игровой компании Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime) рассказал, что открыл студию благодаря займу в $15 тыс., который дала ему его бабушка Милдред Миллер (Mildred Miller) в 1991 году.
Индустрия 14 сентября, 2017 Microïds взялась за издание игр от инди-разработчиков Разработчик и издатель серии Syberia официально запустил новый бренд. Под именем Microïds Indie французская компания планирует выпускать на рынок проекты независимых студий.