Индустрия 27 сентября, 2017 Игровые компании вошли в число приоритетных целей для слияний и поглощений Компании игровой индустрии вошли в число высокотехнологичных видов бизнеса, которые в прошлом году активно приобретались корпорациями нетехнологических отраслей.
Индустрия 27 сентября, 2017 Homescapes набрала 7 млн загрузок за неделю Новую игру компании Playrix скачали 7 млн пользователей за неделю с момента релиза. Разработчики сообщают, что это произошло без покупки трафика.
Индустрия 27 сентября, 2017 Питерский офис Sperasoft нанял экс-управляющего из EA Shanghai Международная студия с русскими корнями Sperasoft пригласила бывшего управленца из шанхайского отделения Electronic Arts Брэда Доана (Brad Doan) на должность старшего директора по руководству проектами в петербургский офис.
Индустрия 26 сентября, 2017 Ubisoft увеличит присутствие в Китае и России Генеральный директор компании Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) сообщил изданию Bloomberg о намерении продвигаться на рынки Китая, России и азиатского региона в целом.
Индустрия 26 сентября, 2017 Vivendi не уверена, поглощать ли ей Ubisoft Французский медиа-конгломерат Vivendi еще не решил, попытаться ли ему захватить Ubisoft или продать свои акции в компании.
1 Индустрия 26 сентября, 2017 Еврокомиссия: продажи видеоигр выросли на 24% благодаря пиратам Распространение пиратских видеоигр способствовало росту продаж легальных копий на 24%, считают эксперты Европейской комиссии.
Индустрия 25 сентября, 2017 Основатель Oculus запустил новый VR-стартап Один из основателей VR-проекта Oculus Rift Палмер Лаки (Palmer Lucky) сообщил, что создал новую компанию, связанную с виртуальной реальностью.
Индустрия 25 сентября, 2017 Игровой разработчик обвинил геймерское сообщество в “токсичности” Экс-сотрудник студии Capybara Games Чарльз Рендалл (Charles Randall) считает, игровые разработчики перестали откровенно рассказывать о своей работе из-за «токсичности» геймерского коммьюнити, которое без конца подвергает их нападкам.
Индустрия 25 сентября, 2017 Акционеры Ubisoft поддержали включение независимых директоров в совет компании Акционеры Ubisoft большинством голосов одобрили решение генерального директора Ива Гиймо (Yves Guillemot) о назначении двух независимых директоров в правление компании.
Индустрия 21 сентября, 2017 Playrix о Homescapes: «Это не сиквел» 19 сентября состоялся мировой релиз новой три-в-ряд от Playrix – Homescapes. Мы поговорили с креативным директором компании Игорем Еловиковым о разработке и отличиях новинки от предыдущего блокбастера студии – Gardenscapes.
Индустрия 20 сентября, 2017 Как создавалась «Сфера»: история первой отечественной серии ММО В ноябре 2003 года российская компания Nikita выпустила первую российскую MMORPG. Игра называлась «Сфера». Спустя 15 лет этот тайтл насчитывает уже три проекта. О том, как развивалась серия, – мы поговорили с Олесей Королевой, директором по маркетингу Nikita Online.
Индустрия 20 сентября, 2017 Шеф Xbox-подразделения Microsoft вошел в высшее руководство компании Руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) повышен до исполнительного вице-президента Microsoft и вошел в число 16 топ-менеджеров компании.
Индустрия 19 сентября, 2017 Сеть кинотеатров “Каро” откроет игровые VR-зоны В кинозалах сети «Каро» появятся арены, предназначенные для игр в виртуальной реальности. Первые 7 VR-залов запустятся в Москве и регионах в течение полугода.
Индустрия 19 сентября, 2017 Создатели Surgeon Simulator наняли сценариста Half-Life Британская игровая студия Bossa Studios пригласила на работу бывшего сценариста Valve Чета Фалисека (Chet Faliszek), известного работой над историями Half-Life, Portal и Left 4 Dead.
Индустрия 18 сентября, 2017 Авторы Bring Me Cakes: «прошло то время, когда фичер продавал игры» Разработчики Bring Me Cakes, одной из первых игр на Defold, рассказали, почему работают на нем, а также о том, чего ждать от фичера на iOS, если выпускаете платную игру.
Индустрия 17 сентября, 2017 Главное за неделю (11 — 17 сентября) Кратко останавливаемся на том, какие большие материалы и важные новости публиковались на наших страницах последние семь дней.
Индустрия 15 сентября, 2017 Steam Spy: средний доход инди на Steam за 2 года сократился на 50% Глава издательского подразделения Epic Games по Восточной Европе и автор аналитического сервиса Steam Spy Сергей Галенкин представил данные, согласно которым средние доходы инди-разработчиков на Steam за последние 2 года сократились на 50 %.
Индустрия 15 сентября, 2017 Telltale Games возглавил бывший вице-президент Zynga Пит Хоули (Pete Hawley) назначен генеральным директором студии Telltale Games. Последние три года он занимал пост вице-президента и главного менеджера игрового направления в мобильном издательстве Zynga.
Индустрия 15 сентября, 2017 Nintendo Switch вновь обошла по продажам PS4 и Xbox One В августе консоль Nintendo Switch в четвертый раз за полгода опередила «старших товарищей» PlayStation 4 и Xbox One по количеству проданных приставок в США.
Индустрия 15 сентября, 2017 Аудитория Fallout Shelter достигла 100 млн За два года с момента релиза на iOS аудитория Fallout Shelter доросла до 100 млн человек.