Индустрия

Rovio продолжает терять ключевых сотрудников

Финского гиганта продолжает штормить. За последние несколько дней от Rovio поступает вот уже третья новость о серьезных перестановках в управленческом составе компании.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/03/750x93_02c-1.gif

App Annie: Россия один из крупнейших и уникальнейших мобильных рынков

На прошлой неделе аналитическая компания App Annie представила российский индекс мобильного рынка, рассказывающий о главных событиях отечественных App Store и Google Play ушедшего июля.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/02/754h90_App2top_GD_30.01.2019-1.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/03/banner_754h90.gif

ZeptoLab и McDonald’s запустили совместную акцию

В России с 29 августа по 2 октября детские наборы "Хэппи мил" в сетях быстрого питания McDonald’s продаются под брендом Cut the Rope. 

Rovio меняет президента

Создатель Angry Birds и президент Rovio Микаэль Хед (Mikael Hed) в январе будущего года уступит свое место бывшему вице-президенту по маркетингу Nokia Пекке Ранталу (Pekka Rantala).

Innova выходит на мобильный рынок: интервью

На днях стало известно, что российская компания Innova выходит на мобильный рынок в качестве издателя игр под брендом "Фогейм". В связи с этим анонсом мы взяли интервью у Максима Кириленко, ведущего менеджера по развитию мобильных проектов компании.

Keep calm and make a mobile game: британские разработчики хотят делать игры для мобильных

Порядка 70% британских разработчиков игр делают проекты для мобильных платформ, согласно исследованию, проведенному TIGA и ARM.

Игроки устроили бойкот «дойной корове» Kabam

Поклонники игры Dragons of Atlantis решили бойкотировать продукт компании Kabam. Вот уже второй раз. Они недовольны повышением цен.

Объем рынка для планшетов через пять лет составит $13 млрд

Денег на мобильном рынке станет больше, а выжить — гораздо труднее. Такой вывод можно сделать на основе последнего исследования от Juniper Research.

Китай примет меры по противодействию азартным играм в гейм-индустрии

Азартные игры в Китайской Народной Республике находятся под строжайшим запретом (за редким исключением некоторых автономных регионов, таких, как Макао). На этой неделе стало известно, что под эгидой Министерства культуры состоится встреча, в ходе которой будет обсуждаться вопрос азартных игр в мобильном сегменте индустрии.

Японский разработчик Gumi открывает новые студии в США и Европе

Японский издатель и разработчик мобильных игр Gumi открывает четыре новые студии в Европе и США. Филиалы компании будут расположены в Остине, Ванкувере, Стокгольме и Киеве. Их целью станет освоение западного рынка.

Tinyloot будет платить пользователям за проведенное в играх время

Производители игр бьют тревогу, поскольку наработанные схемы монетизации приносят все меньше прибыли, а навязчивая реклама скорее отпугивает покупателя, чем привлекает. Tinyloot нашел неожиданное решение проблемы. Сервис будет платить пользователям деньги за время, которое они проводят в игре.

В App Store и Google Play прошла чистка копий Swing Copters

Клоны не пройдут. Ведущие магазины приложений "перекрыли кислород" многочисленным копиям новой игры создателя Flappy Bird.

Женщины от 25 до 34 — самая большая когорта мобильного «Вконтакте»

В сеть утекла презентация "Мобильная реклама ВКонтакте", из нее можно узнать не только то, как будут выглядеть будущие баннеры, но и сегментацию трафика социальной сети по платформам и ее демографию, согласно которой женщины превалируют в мобильной версии VK.

Арт-директор Rockstar займется созданием мобильных игр

Йен Боуден (Ian Bowden), бывший арт-директор Rockstar, оставил компанию, чтобы присоединиться к разработке мобильных и социальных игр в немецкой студии GameDuell.

Что общего между финской игровой индустрией и велопробегом?

Нет, мы не будем предлагать вам абсурдную загадку в духе "чем похожи ворона и письменный стол". Мы объясним, как именно маленькой Финляндии удалось за несколько лет стать значимой величиной на мировом мобильном рынке — и удивить мир сразу тремя хитами подряд: Angry Birds, Hay Day и Clash of Clans.

Adjust: в App Store только 80 тысяч детских приложений

Идеальным способом развлечь ребенка для многих родителей сегодня является мобильный гаджет. Вот только, согласно последнему исследованию компании Adjust, с приложениями для детской аудитории сегодня не все в порядке. Их мало.

Unity поделилась цифрами и сообщила об открытии части исходного кода на Unity 2014

У всех поклонников и фанатов Unity вчера состоялся настоящий праздник. На открытии конференции Unity 2014 авторы одноименного движка порадовали разработчиков целым букетом новостей.

Разработчики скорее предпочтут работать на Valve, чем открыть собственную студию

Положение дел в гейм-индустрии позволяет практически любому открыть собственную студию. Именно так и поступают многие художники, дизайнеры и программисты  –  но некоторые все равно предпочтут работать на Valve, если им дадут возможность выбирать.

Alawar: на Montezuma Blitz для Tango приходится 30-40% от общей выручки игры

Некоторое время назад новосибирская Alawar издала Montezuma Blitz для Tango. В связи с этим мы решили расспросить Юлию Набиеву, руководителя отдела мобильных продаж и маркетинга компании, о Tango вообще и опыте работы с ним в частности.