Индустрия

Жанровые предпочтения россиян близки сразу и азиатским, и европейским игрокам

Насколько похожи между собой ведущие мобильные рынки, — выяснили аналитики японской компании Metaps.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/06/banner-june-3.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/06/754h90_App2top_GD_30.01.2019.gif

Rovio выпустит серию игр Angry Birds специально для Китая

Rovio совместно с китайским разработчиком мобильных игр Kunlun выпустит серию Angry Birds специально для азиатского рынка.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/06/754h90_App2top_GD_30.01.2019.gif

Tencent приобрела контрольный пакет акций европейской игровой компании

Tencent купила контрольный пакет акций издателя и разработчика игр из Швейцарии Miniclip. Подробности сделки не разглашаются, — сообщает ресурс Gameindustry.biz.

Square Enix: инди-разработчики получат возможность воскресить франшизы Eidos

Square Enix в рамках своего проекта Collective разрешила инди-разработчикам воспользоваться некоторыми IP принадлежащей ей компании Eidos.

Sega приобрела разработчиков Marvel Puzzle Quest

Корпорация Sega купила независимую студию Demiurge Studios, создателей мобильной игры Marvel Puzzle Quest. Сумма сделки не называется.

App Annie: игровой индекс за январь

Как это традиционно бывает под конце месяца, аналитики App Annie подвели итоги рынка мобильных игр месяца предыдущего. У нас — анализ отчета на русском.

Как повлияет на GameMaker его продажа Playtech?

На днях компания PlayTech приобрела за $16 млн авторов игрового движка GameMaker. Вчера нашим коллегам с Develop в связи с этой сделкой дал интервью бывший генеральный директор YoYo Games Санди Дункан (Sandy Duncan). О главных моментах беседы — в нашем материале.

Разработчиков GameMaker купили за $16,4 млн

Британская компания Playtech приобрела за $16,4 млн шотландскую студию YoYo Games, которая разрабатывает и поддерживает мультиплатформенный игровой движок GameMaker.

Что ждет китайский игровой мобильный рынок в 2015 году?

На носу китайский Новый год, и по такому поводу — несколько слов от аналитиков из Niko Partners о том, что ждет в 2015-м мобильный игровой рынок Поднебесной.

Бульварная газета The Sun взялась за разработку мобильных игр

Крупнейший в Великобритании таблоид The Sun объявил о планах по созданию мобильной игровой платформы, в которой пользователи смогут делать ставки на реальные деньги.

King теряет платящих игроков

Авторы Candy Crush и Bubble Witch отчитались перед инвесторами за прошлый год. Несмотря на релиз Candy Crush Soda Saga и агрессивную рекламу в рождественский сезон, британцы продолжают терять платящих пользователей.

King приобрела свою первую игровую студию в США

Британский издатель и разработчик King приобрел игровую студию Z2Live в США. Это первая студия, купленная компанией в Америке.

Бенуа Сокаль: не надо думать, что мы создаем для вечности

На только закончившейся конференции Winter Nights 2015 мы взяли небольшое интервью у автора дилогии «Сибирь» Бенуа Сокаля (Benoît Sokal).

App Annie рассказала, каких портфельных стратегий придерживаются самые успешные мобильные игровые компании

Успех в индустрии развлечений — всегда сложно предсказать. Причина в том, что главенствующую роль на нем играет непрогнозируемая и чрезвычайно сложная сеть социальных влияний. Инвесторы борются с этим вполне очевидным способом: инвестируя в широкий портфель проектов.