Индустрия

1 Индустрия

Авторы Braveland Heroes: «Фритуплей отнимает в три раза больше сил, чем разработка сингла»

Летом 2017 года калининградская команда Tortuga Team выпустила четвертую часть пошаговой стратегии Braveland с подзаголовком Heroes. О том, как шла работа над проектом мы поговорили с креативным директором студии Антоном Михайловым.
Индустрия

Ветераны id Software заочно поспорили об авторстве идеи мультиплеерных карт

Гейм-дизайнер Джон Ромеро (John Romero) вступил в интернет-полемику с креативным директором id Software Тимом Уиллитсом (Tim Willts). Накануне Уиллитс заявил в интервью, что это именно он придумал делать отдельные карты для мультиплеерных шутеров.
1 Индустрия

Учебник по геймдеву от Ninja Theory и Devolver стал доступен для предзаказа

Открыт прием предварительных заявок на The GameDev Buisness Hanbook — учебное пособие по разработке и продвижению видеоигр с советами гейм-дизайнеров из Paradox Entertainment, Ninja Theory, Devolver Digital, жены Джона Ромеро — Бренды Ромеро, и других.
Индустрия

Исследование: 75% девушек-геймеров предпочитают играть за женских персонажей

Аналитическая компания Quantic Foundry выяснила гендерные предпочтения любителей видеоигр при выборе игрового персонажа. Оказалось, что 75% опрошенных женщин при возможности станут играть протагонистом своего пола.
Индустрия

Чем занимается игровой писатель?

Какая роль при разработке игр отводится людям пишущим, – рассказал писатель Сергей Чекмаев в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в рамках программы «Менеджмент игровых проектов». Мы приводим краткую версию выступления.
Индустрия

Продажи ролевых игр поднялись на 50% в сравнении с 2016 годом

Долларовые продажи ролевых видеоигр по итогам 8 месяцев 2017 года выросли более чем на 50% в сравнении с тем же периодом 2016 года. Рост обеспечила линейка сильных релизов от восточных и западных студий.