Индустрия

GDC 2014: Unreal Engine 4 теперь распространяется по подписке

В Сан-Франциско компания Epic Games объявила о смене монетизационной модели Unreal Engine 4 . С сегодняшнего дня доступ к коду одного из ведущих игровых движков стоит $19 в месяц.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/02/BLACK.gif

GDC 2014: Flurry рассказала о самых популярных жанрах

На конференции GDC компания Flurry продемонстрировала "матрицу лояльности" к мобильным играм, которая была построена на основе поведения пользователей в 1382 топовых проектов для Android. 

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/02/754h90_App2top_GD_30.01.2019-1.gif

Рынок планшетов в России в 2013 году вырос на 108%

Только за четвертый квартал прошлого года в России было реализовано 2,48 млн устройств, всего за прошлый год россияни приобрели 8,58 млн «таблеток», — сообщает IDC.

Число активных смартфонов в Китае – 700 млн

По последним данным за 2013 год, в Поднебесной насчитывается более 700 млн смартфонов, сообщает китайская аналитическая компания Umeng. 

Unity купила Applifier

Unity приобрела авторов сервиса Everyplay, который позволяет записывать игровой процесс в мобильных играх, реакцию на события пользователей с помощью фронтальной камеры, а также встраивать видеорекламу.

Создатель Flappy Bird подумывает над возвращением игры

На страницах мартовского номера Rolling Stone появилась история создания одного из главных феноменов рынка мобильных игр нынешнего года – игры Flappy Bird. 

Google купила Green Throttle Games

Истории провалов редко кончаются хорошо, но Green Throttle Games, выпустившей год назад геймпад для Android-игр, повезло. Сегодня стало известно, что ее (точнее то, что от нее осталось) приобрела Google. 

Newzoo: в Китае 310 млн мобильных геймеров

Еще пара лет и китайский рынок мобильных игр вполне может обогнать по заработкам американский. Подробно о рынке Китая в своем последнем исследовании рассказала компания Newzoo.

Kabam купила авторов Underworld Empire за $90 млн

Заработав за прошлый год более $360 млн американская компания Kabam решила диверсифицировать бизнес, купив студию Phoenix Age, базирующуюся в Сан-Франциско. 

Каждый IAP будет требовать ввода пароля

Федеральная торговая комиссия США (FTC) потребовала от Apple введения ряда изменений, ужесточающих правила совершения покупок внутри приложений для iOS и Mac.

Авторы Canabalt открыли в Остине новую студию

Новая студия разработчиков Canabalt Адама и Ребекки Солтсмэнов (Adam Saltsman, Rebekah Saltsman) расположена в Техасе и называется Finji. 

Мобильным интернетом пользуются 25,5 млн россиян

Компания Mail.ru Group опубликовала исследование «Мобильный интернет в России». О его главных результатах – в нашем материале.

Mail.ru Groupоценила рынок мобильных игр в России в $150 млн

В своем исследовании «Мобильный интернет в России» Mail.ru Group заявила, что в 2013 году рынок мобильных игр в России "дорос до $150 млн".

В 2013 было продано почти в два раза больше планшетов на Android, чем на iOS

iPad больше не доминирует на рынке «таблеток», сообщила вчера компания Gartner. Android захватил и этот рынок мобильных устройств.

Евросоюз взялся за free-to-play

Европейская комиссия, высший орган исполнительной власти Евросоюза, обеспокоена тем, что приложения с IAP называются бесплатными. 

Интервью с Game Insight о «Туземцах и замках»

Продюсер Game Insight Вячеслав Кокорев поделился с App2Top.ru историей создания первой части «Туземцев» и рассказал о ключевых нововведениях продолжения.