Индустрия

Разработчики скорее предпочтут работать на Valve, чем открыть собственную студию

Положение дел в гейм-индустрии позволяет практически любому открыть собственную студию. Именно так и поступают многие художники, дизайнеры и программисты  –  но некоторые все равно предпочтут работать на Valve, если им дадут возможность выбирать.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/04/mytona_banner.gif

Alawar: на Montezuma Blitz для Tango приходится 30-40% от общей выручки игры

Некоторое время назад новосибирская Alawar издала Montezuma Blitz для Tango. В связи с этим мы решили расспросить Юлию Набиеву, руководителя отдела мобильных продаж и маркетинга компании, о Tango вообще и опыте работы с ним в частности.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/04/754X90_4-1-1.gif

В преддверии проекта по мотивам «Игры престолов» Telltale Games сменили сценариста

Ухожу, чтобы избежать спойлеров по “Игре Престолов”, — шутит в Twitter Дейв Гроссман (Dave Grossman), бывший сценарист Telltale Games. На его место компания уже пригласила Джошуа Рубина (Joshua Rubin), который до этого сотрудничал в качестве писателя с Bungie на проекте Destiny.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/04/754X90_3.gif

Shadow Fight 2 преодолел отметку в 30 млн загрузок

"Теневой" файтинг от Nekki скачали более 30 млн раз. О том, сколько он зарабатывает в день и где пользуется наибольшей популярностью, мы поговорили с Сергеем Бабаевым, директором по развитию бизнеса московской компании.

Анонсирован перезапуск King’s Quest

В рамках Gamescom компания Activision заявила, что возрождает бренд Sierra. Новое образование, выступающее под старым IP, станет чем-то вроде инкубатора независимых проектов. Одной из первых игр, чья разработка будет проходить при поддержке Sierra, станет King's Quest.

88 % игр от Tencent побывали на первом месте в топе китайского App Store

Чтобы быть в курсе происходящего на китайском мобильном рынке, нужно знать, чем сейчас занят Tencent.

LINE и Mixi объявили о начале сотрудничества

На прошлой неделе в ходе финансового отчета Mixi заявила, что в период с апреля по июне Monster Strike зарабатывала в день около $1 млн. Сейчас, по самым приблизительным оценкам, эта сумма выросла до $2 млн в июле – при том, что главными рынками игры остаются Япония и Тайвань. И, скорее всего, благодаря сотрудничеству с LINE в ближайшем будущем эта цифра станет еще больше.

Как повлияла Clash of Clans на индустрию мобильных игр: мнение экспертов

2 августа исполнилось два года с момента мирового релиза Clash of Clans. Эту дату особым фичерингом отметила и Apple. Мы, в свою очередь, расспросили экспертов рынка о том, как на их взгляд, повлиял проект на современный облик рынка мобильных игр.

Новым генеральным директором Game Insight стал Анатолий Ропотов

Исполнительный директор латвийской студии innoWate Анатолий Ропотов возглавил Game Insight. Алиса Чумаченко покинула компанию.

92% китайских мобильных игр теряют деньги

О китайском рынке в последнее время пишут часто, часто говорят о тех сумасшедших деньгах, которые он зарабатывает. Но с какими проблемами сталкиваются локальные разработчики — афишируется нечасто. Китайский регулятор SAPPRFT опубликовал на днях доклад , в котором рассказано, что не все так хорошо, как выглядит со стороны.

В Европе на iOS-приложениях зарабатывают более 280 тысяч команд

Apple сообщила число европейских разработчиков, зарабатывающих на мобильных приложениях для App Store, и заодно объявила, что им с 2008 года было выплачено $6,5 млрд.

Не Rovio придумала бренд Angry Birds

Внезапно: оказывается автором торговой марки Angry Birds является американская художница Джулия Адамс (Juli Adams), а не Rovio. И она подает в суд на тех, кто разрешил Rovio продавать игрушки под этой маркой в США.

Суммарные загрузки Creative Mobile достигли 200 млн

Эстонская компания Creative Mobile, известная серией игр Drag Racing, заявила о преодолении рубежа в 200 млн загрузок на Android. Согласно официальному анонсу, рыночная стоимость команды сейчас составляет порядка $100 млн.

Рынок мобильных игр Китая достигнет $2,9 млрд к концу этого года

За 2014 год выручка с мобильных игр в Поднебесной вырастет на 93%, составив $2,9 млрд, — сообщила в своем последнем исследовании шанхайская Niko Partners.

Вышла WeChat-версия Candy Crush Saga

Пока Alibaba только собирается выводить на рынок собственный мессенджер и завоевывать китайский рынок мобильных игр, Tencent продолжает укреплять свою позиции: сегодня вышла Candy Crush Saga, поддерживающая сразу два мессенджера компании — WeChat и QQ.

Президент Kabam Studios ушел в GREE

Сразу после того, как стало известно о получении Kabam инвестиций в размере $120 млн от китайского интернет-гиганта Alibaba, глава игровых студий игрового издательства Эндрю Шеппард (Andrew Sheppard) объявил, что уходит работать в GREE.

Почти 85% смартфонов, находящихся в рознице, работают на Android

84,6% смартфонов, поставленных на рынок во втором квартале 2014 года, работают на Android, сообщила компания Strategy Analytics.

Samsung вложилась в производителей Android-консоли

На прошлой неделе стало известно, что Samsung Ventures инвестировала в компанию BlueStacks, создавшую консоль на базе Android – GamePop. Мы поразмышляли, зачем Samsung пошла на такой шаг.

Инвестирование в игровые проекты: почему было плохо, а стало хорошо?

Только за последние семь дней стало известно об открытии трех венчурных фондов, нацеленных на поддержку команд, разрабатывающих игры. О том, почему меняется ситуация на рынке, мы расспросили генерального продюсера AminiLab Илью Пшеничного.