Индустрия

Покупать мобильные игры становится в России слишком дорого: за Sid Meier’s Starships просят 899 рублей

На рынок все чаще стали выходить игры, чей релиз происходит сразу на мобильных и настольной платформах. Проблема в том, что зачастую их издатели не учитывают сложившуюся на мобильном рынке систему ценообразования.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/banner-august-20.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/baner_Data_Engineer_v10_out.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/app2top-banner-754x90.jpg

Создатели Rage of Bahamut будут выпускать аниме

Студия Cygames, которая разработала популярную игру Rage of Bahamut, собирается запустить серию анимационных проектов по мотивам своих игр.

Game Insight дебютировала на Steam

Вслед за портом на Android TV у раннера Game Insight — Running Shadow — появилась версия, разработанная под PC, — сообщила в минувшую пятницу литовская компания.

Создатели консольного шутера Prey выпустят мобильный проект совместно с Amazon

Amazon Game Studios выпустит симулятор выживания совместно с Human Head, авторами консольной игры Prey.

Hitman GО: на мобильных стоит делать только пошаговые стратегии

Дэниел Люц (Daniel Lutz), креативный директор в Square Enix Montreal, рассказал ресурсу Gamasutra, с какими сложностями пришлось столкнуться при создании мобильной игры Hitman GО и почему жанром игры была выбрана пошаговая стратегия.

Эксклюзивным партнером DeNA в Америке станет Fyber

Японский издатель и разработчик DeNA будет сотрудничать с Fyber. Маркетинговая сеть станет эксклюзивным партнером компании в Америке.

Epic Games отрезала доступ к Unreal Engine разработчикам из Беларуси

Белорусские разработчики игр не могут ни зайти на сайт игрового движка Unreal Engine 4, ни скачать сам инструмент.

В администрации президента России обсуждалась возможность запрета оплаты приложений с банковских карт

В правительстве рассматривают возможность запретить прямую оплату приложений с карт российских банков и взимать НДС по месту покупки. Эксперты рынка поделились с App2Top.ru своими прогнозами того, к чему это может привести.

App Annie опубликовала список самых кассовых мобильных издателей

Аналитическая компания App Annie выпустила Топ 52 компаний, заработавших за 2014-ый на App Store и Google Play больше всего денег. В топ вошла только одна компания из России.

Игры компании Storm8 загрузили 1 млрд раз

Количество загрузок игр компании Storm8 перевалило за 1 млрд. Сообщение об этом появилось в официальном блоге издателя и разработчика.

Хидден от Wooga за 4 дня скачали более 3 млн раз

Детективную мобильную игру в жанре «я ищу» Agent Alice от немцев из Wooga в первые дни после релиза скачивают со скоростью 800 тысяч установок в сутки.

Корейская студия без портфолио получила инвестиции в размере $1,8 млн

Мобильный разработчик из Кореи BiNAREE получил инвестиций на сумму $1,8 млн. Деньги поступили от компании NCSoft, известной своими тайтлами для PC в жанре MMORPG. Об этом сообщает ресурс Tech in Asia.

Все плохо — и это хорошо

Ресурс Gamasutra регулярно публикует статьи разработчиков, арт-директоров и геймдизайнеров об индустрии. Мы выбираем самые интересные и делимся ими с вами.

Рами Измаил (Rami Ismail), сооснователь и глава отдела стратегического развития в независимой  голландской студии Vlambeer, рассказал о том, что не так с игровой индустрией — и почему это нормально (по просьбе автора мы не публикуем под текстом его имя и фотографию и даем только ссылку на его блог, — прим. редакции).

Unity Technologies расширяет офис в России

Компания Unity Technologies объявила о расширении офиса в России. На должность директора по региональному развитию назначен Вячеслав Тараскин.